Сериал Лунный свет Сезон 2

А еще они расследовали исчезновения и убийства, разоблачали мошенников и находили украденные вещи. Потому что за детективным сюжетом и комедийным темпом не все замечали, что Дэвид и Мэдди - уникальные персонажи. Этот дуэт рушил четвертую стену, переигрывал поп-культуру, изобрел "драмеди" и возглавлял всевозможные рейтинги любимых телевизионных пар, даже не будучи парой до определенного времени.

Этот дуэт был лучшим из лучших.

Да, мы помним это шоу из нашего детства - потрясающе красивую Сибил Шепард и еще не лысеющего Брюса Уиллиса. Наблюдать за тем, как эти двое неуклюже управляют детективным агентством, было весело, а вступительные титры с характерным саксофоном х мы можем напевать и сейчас. Мы расскажем вам, почему. Продюсеры хотели создать остросюжетное шоу в формате "мальчик-девочка", чтобы нанять красивых, спортивных актеров и продвигать популярную в то время тему детективного агентства.

Кэрон к тому времени уже пресытился этим жанром и совсем не хотел делать очередную ерунду про частных детективов. Глен услышал лишь "делай, что хочешь", засучил рукава и высмеял жанр как мог: "Детективные агентства на телевидении были тогда огромной тенденцией.

Вы знаете, я жил в Калабасасе, штат Калифорния, и каждый день ходил на студию 20th Century Fox. Так вот, на своем пути я не встречал вывесок о частных детективах, но по телевизору они были повсюду. Тогда-то я и подумал, что хочу сделать сериал, который бы просто убил этот жанр". В результате "Лунный свет" стал больше хулиганским и меньше поучительным сериалом. Среди наиболее очевидных заслуг Кэрона - создание одного из первых успешных примеров драмы на телевидении.

"Лунный свет" (Moonlighting).

Moonlighting сочетал в себе элементы комедии, триллера и мелодрамы. Иногда нуар или костюмные фильмы даже врывались в привычную схему, но об этом подробнее позже. Такие инновации в сценарии привели к тому, что "Лунный свет" стал первым сериалом в летней истории Гильдии режиссеров Америки, который был номинирован одновременно на "Лучшую драму" и "Лучшую комедию" в оба года.

Такая

Еще одной особенностью сериала является его невероятно быстрый комедийный темп. Когда Сибил Шепард впервые прочитала сценарий пилотной серии, она сразу же отметила, что ей нравится стиль Гленна в духе Говарда Хокса. Шоураннер даже не знал, кто это был - оказалось, что сценарист, сам того не подозревая, вернул на телевидение эксцентричную винтбольную комедию, главную роль в которой сыграл легендарный Говард Хоукс.

Шоураннер даже не знал, кто это был - оказалось, что сценарист, сам того не подозревая, вернул на телевидение эксцентричную винтбольную комедию, главную роль в которой сыграл легендарный режиссер из "Х".

За неделю до начала съемок Шепард даже просмотрел свои знаменитые фильмы "Воспитание ребенка" и "Его девушка Пятница", оба с Кэри Грантом, просто чтобы посмотреть, как с подачей бурлескной комедии справились актеры. Классика есть классика, но такой формат влек за собой множество трудностей. Обычный сценарий для часового эпизода на телевидении состоял из страниц.

Сценарий для эпизода "Moonlighting" иногда достигал отметки в страницу. Из-за огромного количества диалогов актеры болтали так быстро, что иногда приходилось переписывать пару страниц прямо на съемочной площадке, чтобы уложиться в 50-минутный хронометраж. Постмодернизм и отсутствие границ Ранее мы уже упоминали о дороговизне производства и самопародии. Шоураннер высмеивал жанр как мог, но делал это качественно.

К примеру, чтобы смягчить черты лица Сибил Шепард в кадре, на объективе использовались диффузионные диски. Для сцен, где в кадре находились оба главных героя, оператор брал специальный объектив, чтобы рассеять изображение Мэдди и оставить более четким изображение Дэвида. В знаменитом нуар-эпизоде "The Dream Sequence Always Rings Twice", сезон 2, серия 4, чтобы передать кинематографичность фильмов х годов, Глен запретил использовать зум-объективы, вместо этого выбрав тяжелые и старые камеры, которые перемещаются по дорожке и требуют постоянной перенастройки света на съемочной площадке.

В этом эпизоде оператор использовал специальный объектив, чтобы сохранить резкость изображений Мэдди и Дэвида.

Кроме того, здесь был использован сплит-объектив, в фокусе которого находились и передний, и задний план - уникальный технический прием, совершенно не распространенный на телевидении того времени. Сериал в целом был снят как настоящая дань уважения старому Голливуду - вместо конвертации в черно-белый цвет действие с самого начала снималось на мм черно-белую пленку.

Сериал в целом был снят как настоящая дань уважения старому Голливуду - вместо конвертации в черно-белый цвет действие снималось на мм черно-белую пленку.

Первая половина эпизода - аллюзия на классические ленты студии MGM с женщиной-жертвой, подставленной неким авантюристом. Вторая половина - стилизация знаменитых детективных историй студии Warner Bros. Хотя Мэдди и Дэвид начинали как пара детективов, с каждым новым эпизодом герои как будто осознавали, что они на телевидении и скорее играют для нас в детективов. Поэтому шоураннер предложил, чтобы вступительный монолог записал сам Орсон Уэллс. Легенде Голливуда отводится первая минута шоу, на которой Уэллс произносит: "Сегодня вечером радиовещание совершает гигантский скачок назад.

В век живого цвета и стереофонического звука телешоу "Лунный свет" осмеливается быть другим и делится с вами монохромным монофоническим часом развлечения". Это были последние съемки для Орсона - через семь дней Уэллс, которому было семь лет, скончался.

Это был черно-белый эпизод шоу Moonlighting.

Черно-белый эпизод был не единственным постмодернистским переосмыслением сценаристов шоу. Например, в шестом эпизоде третьего сезона сериала Big Man On Mulberry Street Мэдди снится сон о бывшей жене Дэвида, поставленный как танцевальный номер. Все началось с того, что Билли Джоэл написал песню, вдохновленную сериалом Moonlighting, после чего сразу же предложил ее Гленну.

Предпосылка сериала - это сон.

Шоураннер давно хотел вставить в шоу танец, но не знал, как его вписать. Идея со сном идеально вписалась в сюжет, и для постановки номера был приглашен легендарный Стэнли Донен, режиссер "Поющих под дождем", у которого было всего два дня на съемки хореографического номера. Уже в седьмом эпизоде того же третьего сезона "Атомного Шекспира" действие разворачивается не в современном Лос-Анджелесе, а в шекспировской обстановке, где герои играют "Укрощение строптивой". Как-то на этапе разработки пилотной серии Кэрон попала на театральное представление в Центральном парке Нью-Йорка.

Актеры Шекспира - великие актеры.

Молодые актеры только что поставили "Укрощение строптивой" с Мерил Стрип и Раулем Джулиа в главных ролях. Так что сюжет пьесы вдохновил автора на создание своих главных героев, сварливой Мэдди и авантюрного Дэвида. Три года спустя Глен отдал дань уважения источнику своего вдохновения - исполнители носили пышные костюмы и пышные платья, говорили исключительно ямбами.

Четвертая стена В том, что касается связи с аудиторией, у шоу были особые методы. В наши дни мы привыкли к самопародии, выходу актеров из образа, легким намекам и прочим постмодернистским трюкам. Но когда "Лунный свет" делал подобные вещи три десятилетия назад, это было новаторским. Постоянная самопародия, полная шуток телевизионной индустрии, шоу не просто ломало четвертую стену, оно практически приглашало нас присоединиться к нему.

Согласитесь с этим.

"Скажите это сценаристам". Персонажи делали отсылки к "Дэдпулу" очень непринужденно и почти незаметно: "Дорогая, если я буду относиться к жизни серьезнее, нас переведут на кабельное". Иногда разрушенная четвертая стена приносила команде реальную пользу - в шоу существовал так называемый cold open, когда персонажи появлялись на экране со срочным сообщением вместо музыкальных титров.

Сибил и Брюс в роли Мэдди и Дэвида появлялись перед зрителями и честно признавались, что этот скетч был записан, чтобы заполнить необходимый временной интервал серии. Помните стремительный юмор и диалог, в котором герои слишком быстро тараторили?

Призыв аудитории был использован еще раз, когда произошла очередная задержка производства. Гленн Гордон Кэрон получил полный контроль над сериалом со стороны производства и сделал его похожим на фильм.

Таким образом, Гленн Гордон Кэрон получил полный контроль над сериалом.

Это означало, что производство заняло несколько дней вместо стандартных семи. Команда постоянно отставала от графика и очень часто вместо заявленного нового эпизода в эфир выходил какой-нибудь старый. Так, в одном из эпизодов критик Джефф Джарвис вышел в эфир со своим cold open, саркастически напомнив зрителям, что происходит с сюжетом шоу, поскольку с момента выхода последнего эпизода прошло много времени.

В одном из эпизодов критик по имени Джефф Джарвис саркастически напомнил зрителям, что происходит с сюжетом шоу.

За день до показа одного из этих устаревших эпизодов канал ABC показал ролик, в котором известная в то время светская обозревательница Рона Барретт заехала в детективное агентство с командой документалистов, чтобы выяснить, почему не выходят новые эпизоды. Рона примиряет Дэвида и Мэдди, которые отказались работать из-за очередной ссоры, и заставляет их пообещать выпустить новый эпизод уже на следующей неделе.

Rona

В сюжетную линию "Moonlighting" попали даже номинации на "Эмми" - в том году сериал был номинирован на телевизионную премию в 16 категориях, и Дэвид по телефону успокаивал свою бабушку, что с таким количеством статуэток они обязательно что-то получат. Когда "Лунный свет" получил только одну награду за "Лучший монтаж комедии на телевидении", следующий эпизод был посвящен бабушке Дэвида, которая умерла от горя.

Съемочная группа была постоянной частью шоу, от коротких появлений оператора или гримера до грандиозного рождественского поздравления, когда даже семьи участников были вызваны на съемочную площадку, чтобы спеть рождественские песни.

Но самым трогательным был финал сериала, в котором Мэдди и Дэвид возвращаются в агентство и видят, что их офис разбирают строители, потому что продюсеры ABC закрыли шоу из-за низких рейтингов.

В финале Мэдди и Дэвид возвращаются в агентство и видят, что их офис разбирают строители.

Герои пытаются спасти исчезающий мир Moonlighting и мечутся по студии в поисках некоего продюсера Сая. В итоге он оказывается в кинотеатре, где смотрит одну из серий "Лунного света", после чего предлагает дать сериалу отдохнуть.

Герои пытаются спасти исчезающий мир "Лунного света".

Навигация

Comments

  1. Новые серии блича выходят так редко, я даже по блогам вот лазию.. Автор, спасибо.