С использованием локальной переменной, которой не было присвоено значение

Пример 2 В следующем примере используется age без инициализации, поэтому во время компиляции возникает ошибка. Когда для объекта выделяется место в куче, для каждого значения переменной экземпляра создается слот. Они создаются при создании объекта с помощью ключевого слова "new" и уничтожаются при уничтожении объекта.

Содержит значения, на которые должно ссылаться более одного метода, конструктора или блока, или существенные части состояния объекта, которые должны присутствовать во всем классе.

Могут быть объявлены на уровне класса до или после использования. Для переменных экземпляра могут быть указаны модификаторы доступа. Видимы для всех методов, конструкторов и блоков класса. Обычно рекомендуется сделать эти переменные частным уровнем доступа. Однако с помощью модификаторов доступа можно обеспечить видимость этих переменных для подклассов. Имеют значения по умолчанию. Для чисел значением по умолчанию является 0, для булевых значений - false, а для объектных ссылок - null.

Значения могут быть присвоены во время объявления или в конструкторе. К ним можно получить прямой доступ, вызвав имя переменной внутри класса. Однако в статических методах, когда обращаются к переменным экземпляра, их следует вызывать, используя полное имя. Пример import java. Каждый класс будет иметь только одну копию каждой переменной класса, независимо от того, сколько объектов будет создано на ее основе.

Редко используются, за исключением тех, которые объявлены как константы. Постоянные переменные никогда не меняют своего начального значения. Хранятся в статической памяти. Редко используются статические переменные, кроме объявленных как конечные и используемых как открытые или закрытые константы. Они создаются при запуске программы и уничтожаются при ее остановке. Видимость аналогична переменным экземпляра. Однако большинство статических переменных объявляются публичными, поскольку они должны быть доступны пользователям класса.

Значения по умолчанию такие же, как и у переменных экземпляра. Для чисел значение по умолчанию равно 0, для булевых - неверно, а для объектных ссылок - ноль. Кроме того, значения могут быть присвоены в специальных статических блоках инициализаторов. Доступ к ним можно получить, вызвав ClassName. Если переменные класса объявлены как public static final, все имена константных переменных пишутся в верхнем регистре.

Если статические переменные не являются public и final, синтаксис именования такой же, как для переменных экземпляра и локальных переменных.

Навигация

Comments

  1. Интересная информация о новинках в строительстве и дизайне интерьера: каркасное строительство, оформление интерьера жилых помещений и рестоврация помещений. Публикации о последних новинках декоративных материалов и инструментов, интересные рекомендации специалистов. Уроки и советы по работе с современными отделочными технологиями.