Mortal kombat 3 ultimate codes

Это одна из самых важных, противоречивых и любимых народом частей серии. Хотя некоторые хардкорные фанаты файтингов в те времена пропустили Mortal Kombat мимо ушей.

И у них были на то свои причины.

И у них были свои причины! Mortal Kombat 3 была первой игрой, в которую я когда-либо играл. Мне было три года, когда она вышла. И да, они позволили трехлетнему, еще не очень умному ребенку играть в файтинг с кровью и ниндзя, разрывающих друг друга на части. Такие были времена, какие уж тут возрастные рейтинги. И я играл неплохо. Несмотря на то, что я все еще не умел читать бумажные гайды со списком ходов.

У меня получалось все: и комбо, и специальные атаки - я просто не мог делать фаталити. Я думаю, это лучшее доказательство лучшего качества игры - ее интуитивности. Именно благодаря ей картридж с Mortal Kombat 3 могли загрузить даже люди, далекие от гейминга.

Mortal Kombat 3 была фактически перезагрузкой серии: в плане геймплея, состава и художественного оформления. Изначально планировалось, что игра будет трехмерной! И хотя оригинальный 2D-стиль в итоге был сохранен, вспомнив Mortal Kombat 4 - слава богу, многое в картинке и атмосфере изменилось. Mortal Kombat 3 стал более мрачным. Палитра стала приглушенной, а от "восточного" стиля арен и персонажей почти избавились. Да, мистические локации тоже остались, но на смену загадочному острову пришли городские улицы, крыши домов и метро с танцевальной музыкой, которая застревает в голове.

И это, если честно, было оправдано сюжетом. Среди новых персонажей - привычный полицейский и целый набор киберниндзя. Что касается старых - кто был сильно замаскирован под Саб-Зиро без маски, а кого и вовсе выкинули. В общем, разработчики тогда принимали довольно спорные решения. Отношение к ним, я уверен, зависит от условий, в которых вы знакомились с игрой. В России 3-я часть для многих стала первой игрой в серии - как и для меня. Картриджи от первых двух игр найти было гораздо сложнее.

Так что именно Mortal Kombat 3 придал серии ее классический образ. Никто в моем окружении не освистывал арт-дизайн и перестановки в составе. Найтвульф и Страйкер никогда не были безликими, в то время как на англоязычных форумах и сегодня можно прочитать ехидные замечания в их адрес.

Не бывшие фанаты возмущались. И в их случае ни Ultimate-версия, вернувшая Скорпиона, ни выпуск трилогии, вернувший всех вообще, не спасли ситуацию. И почему? Mortal Kombat 3 впервые в серии ввел комбо и бег - это было весело, но убило игровой баланс. Две механики, которые сделали третью часть самым веселым и зрелищным файтингом шестнадцатибитной эпохи. Вот только баланса в них не было. Размеренная тактика Mortal Kombat 2 исчезла. Каждый матч начинался с того, что оба бойца вскакивали со своих мест и начинали месить друг друга.

Кровь, красивая хореография, крики, хруст костей, пробивание собственной головой потолка, жестокий финал и смеющийся Шао Кан - для многих это было квинтэссенцией Mortal Kombat. Хотя "механически" игра действительно была сломана на многих уровнях. Предписанные разработчиками комбинации невозможно было прервать. Некоторые персонажи были до смешного просты, позволяя буквально спамить комбо, чего стоит Nub Cybot в UMK3 с его S-C-C.

И вообще, одни персонажи были явно сильнее других - никто не играл чертовым Шанг Цунгом! Пресса на третью часть была не разгромной, но неоднозначной. В то же время к Mortal Kombat окончательно прицепился образ "несерьезного" файтинга. И даже устарел - на фоне первых 3D-игр жанра он действительно казался отголоском прошлого.

Но во что бы вы предпочли играть сегодня: в первый Tekken или Mortal Kombat 3? Шесть месяцев спустя вышла Ultimate Mortal Kombat 3. Именно в UNK дебютировала брутальность - ультимативный способ соревноваться в запоминании кнопок. Кроме того, игра не только вернула Скорпиона, но и сбалансировала персонажей из классической тройки. Некоторые комбо были ослаблены, другим добавили новые, некоторые специальные способности были перетряхнуты. Однако возможностей спамить комбинации стало больше, ведь теперь можно начинать серию с удара рукой или ногой в прыжке.

Но не каждый раунд начинался с разбега. В Ultimate-версии появились и новые герои, которые никогда не слышали о балансе - тот же Nub Cybot или Rayne, он мог спамить практически любого бойца своей разящей молнией.

Критиковать опять же было за что. Особенно учитывая, что амбиции разработчиков едва умещались на картриджах, поэтому версии для разных платформ были разными. Приходилось урезать графику и удалять целые куски. Так, в версии для Genesis полностью вырезали Animality. Вообще, они стали городской легендой - мол, их можно сделать, Вован из соседнего подъезда точно сделал! Просто там есть какой-то секрет, а он нам не говорит. А через год на Saturn, N64 и PS1 вышла Trilogy-версия, с полным составом всех предыдущих частей.

Эта игра уже никак не могла поместиться на 16-битных платформах, но и на аркадные автоматы она не заглядывала. В нее вернулись и Райден, и Джонни Кейдж, и Барака.

А вот по новым-старым бойцам баланс, конечно, снова посыпался. Многие классические косяки тоже остались на месте... да и черт с ними! Быть файтингом для вечеринок и драться с друзьями после школы - тоже почетно. Если бы Mortal Kombat был другим, мы, возможно, не полюбили бы его.

Mortal Kombat 3 и его расширения были последними 2D играми серии на следующие 15 лет. Mortal Kombat 4 вышла в том же году и уже в полном 3D. Его огрехи и переполненный состав новичков - отдельная тема. Важно то, что все последующие "номерные" части уже были 3D-файтингами. И не все из них были плохими, хотя было и откровенное дерьмо. <К моменту выхода Armageddon, MK запомнился больше как трэш, который когда-то был великолепен. Лишь после выхода Mortal Kombat 9 серия полностью вернулась в верхний эшелон. Хотя в официальном названии игры не было девятки, именно так ее чаще всего и называют. Mortal Kombat во многом вернулся к стилю Mortal Kombat 3 - бои снова проходили в двух плоскостях. Та же скорость, множество знакомых приемов и комбинаций - даже учить ничего не пришлось, пальцы сами вспомнили. Таким же стал и следующий Mortal Kombat X - у него тоже юбилей - на днях исполнилось пять лет и Mortal Kombat Итак, какой бы противоречивой ни была третья часть, именно ее наследие живет и по сей день.


Навигация

Comments