Мои жизненные планы и профессиональная карьера

Цели и задачи проекта. Определить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития своей профессиональной карьеры. Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное их сочетание в своей будущей профессии. Ориентироваться в многообразном мире профессий.

Учиться самостоятельно выбирать учебные заведения и планировать свою будущую карьеру. Научиться адекватно оценивать свои способности и возможности. План действий. Обоснование выбора темы проекта. Поиск и сбор информации для абитуриентов.

Посещение центра карьеры. Выявление интересов и способностей. Обоснование выбора специальности. Обоснование выбора платного или бесплатного обучения.

Основание выбора учебного заведения.

Рассмотрение вариантов в случае отказа от поступления. Оценка и защита проекта. Кратко представим поэтапную реализацию плана. Оканчивая школу, многие ученики стоят перед выбором: куда пойти учиться дальше? Это важный шаг в жизни, потому что от него зависит будущее человека. Конечно, советы учителей и родителей могут помочь, но лучше обратиться за помощью к консультантам центров карьеры, психологам.

Квалифицированный подход к выбору будущей профессии позволит сориентироваться в мире профессий и принять оптимальное решение на основе проекта "Мои жизненные планы и профессиональная карьера". Посещение центра карьеры: выявление интересов, способностей, профессионально важных качеств.

Посетитель центра карьеры получает квалифицированную консультацию по вопросам карьеры после индивидуальной оценки. Консультант дает свои рекомендации, основываясь на результатах бесед, анкет, тестов, медицинских карт и другой информации о консультируемом человеке.

Вот пример: "С ранних лет я интересовался произведениями искусства, кино, театром, выставками картин известных художников, и родители отправили меня в художественную школу. С годами мой интерес не уменьшился, а возрос. Я получаю огромное удовольствие от рисования картин.

Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы моя будущая профессия совпадала с моими интересами. Экзамен, который я прошла у профконсультанта, показал мой высокий интерес к области "художественный образ человека". Уровень знаний и умений в этой области высокий. Анкеты профессиональных предпочтений дали следующие рекомендации по выбору профессии: модельер, дизайнер одежды, модельер, художник. Уровень самоопределения высокий. Таким образом, мои личные интересы совпадают с результатами профконсультации.

Я решила выбрать специальность дизайн.

Я решил выбрать специальность дизайн. Обоснование выбора учебного заведения с платным или бесплатным обучением. Пример обоснования: "Собирая информацию о вузах, я остановилась на следующих.

Московский государственный художественно-промышленный университет имени: история и теория изобразительного искусства; декоративно-прикладное искусство, дизайн, интерьеры и оборудование. Специальности: коммуникационный дизайн, дизайн интерьера, дизайн мебели, художественный текстиль.

Форма обучения: очная. Продолжительность: 6 лет. Экзамены: живопись, рисунок, сочинение в письменной форме, сочинение по русскому языку и литературе. Время проведения экзаменов: 7-23 июля. Зачисление: на конкурсной основе. Внеконкурсное зачисление возможно при условии целевой подготовки и оплаты обучения.

По окончании вуза выдается диплом государственного образца. Факультеты: Искусства и индустрии моды, факультет второго высшего образования. Специализации: дизайн одежды и сценического костюма, дизайн интерьера, дизайн сада. Форма обучения: дневная, вечерняя, заочная. Продолжительность: по высшему и среднему профессиональному образованию - 4 года, по второму высшему образованию - 2 года. Экзамены: творческий конкурс - просмотр представленных работ.

Прием документов: с 15 по 31 августа. По окончании выдается диплом о высшем образовании с квалификацией дизайнер или менеджер. Платные курсы начинаются с 15 октября. Окончившие их поступают вне конкурса. Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия Факультеты: дизайн, менеджмент; промышленный дизайн; графический дизайн; дизайн мебели; дизайн одежды. Экзамены: рисунок, живопись, композиция, сочинение по русскому языку и литературе.

Время проведения экзаменов: с 6 по 24 июля. Необходимо иметь среднее художественное образование в объеме колледжа или детской художественной школы 8 работ по рисунку и живописи. Уральская государственная архитектурно-художественная академия Факультеты: Архитектуры и дизайна. Специальности: дизайн, архитектура. Принимая окончательное решение, я выбрала Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию.

Я считаю, что это лучший вариант, так как я живу в Санкт-Петербурге и закончила детскую художественную школу. Примерные рассуждения. Поскольку экзамены в Академию заканчиваются 24 июля, вы можете попробовать поступить в Университет бизнеса и искусств, где набор продолжается до 31 августа, если вы не поступите.

С 15 августа начинаются экзамены в Санкт-Петербургскую школу искусств. Поступив сюда, я буду совершенствовать свои знания и навыки и попытаюсь через 1,8 года снова поступить в академию. Поиск работы. Обращение в агентство по трудоустройству. Этот вариант также даст время на подготовку к поступлению в академию.

Навигация

Comments

  1. В этом что-то есть. Благодарю Вас за помощь в этом вопросе, может я тоже могу чем то помочь?