Mitsubishi galant vr-4

Текст актуален: Сегодня мы поговорим о Mitsubishi Galant 8-го поколения. Об этом автомобиле можно говорить много и вполне заслуженно, но в этой программе мы постараемся сосредоточиться на том, сколько стоит владеть Galant. Итак, начнем. Сразу стоит отметить, что Галанты следует разделить на 3 основные группы, которые имеют характерные особенности, влияющие на стоимость их содержания, а именно американцы, европейцы и японцы.

Из этих трех категорий самыми дешевыми в эксплуатации являются американцы, так как для американского рынка автомобили были значительно переработаны в сторону упрощения.

Кроме того, для американского рынка они являются наиболее дешевыми.

Но давайте обо всем по порядку. Начнем с подвески. Читайте также: Двигатель BMW M10 - технические характеристики - фото - модификации Передняя подвеска американского Galant В отличие от японцев и европейцев, передняя подвеска америкосов не многорычажная, а стойка McPherson с одним поперечным рычагом, то есть, по сути, все затраты передней подвески сводятся к замене двух шаровых опор, четырех сайлентблоков, амортизаторов и стойки стабилизатора. Шаровые шарниры нижних рычагов не меняются, а если начинается люфт, то заменяются прямой и изогнутый рычаги в сборе.

Шаровые шарниры верхних рычагов не меняются, а если начинается люфт, то заменяются прямой и изогнутый рычаги.

Шаровые шарниры верхних рычагов могут быть заменены по отдельности, или может быть заменен весь рычаг. Следует также отметить, что именно шаровая опора определяет срок службы рычага управления, так как если сайлентблоки были правильно затянуты при замене, а именно при загрузке автомобиля, то их срок службы в несколько раз больше, чем у шаровых опор.

Задние подвески на этих автомобилях одинаковы и практически вечны. Единственные часто встречающиеся неисправности задней подвески - это смерть втулок верхнего кулака и отсутствие регулировочных болтов в заднем подрамнике.

История дизельного двигателя. Конечно, нужно понимать, что цифры усредненные и не каждый может перебрать всю подвеску сразу, но даже вся подвеска может выходить из строя по одному рычагу в год. Пойдем дальше. Ну, двигатели в этих автомобилях довольно надежные и живучие, поэтому особых проблем они обычно не доставляют, за исключением двигателей с GDI 1-го поколения MD выпуска 2-го поколения MD с июня по июль и таблетка MD 3-го поколения - уже норма, но ежегодное ТО никто не отменял, так что давайте считать.

С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на "Mitsubishi Galant". Серия Sirius 4G63, 4G64: часто заклинивают балансирные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв ремня ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Ее можно предотвратить, если покупать масло хорошего качества и регулярно проверять уровень масла.

Ремни также необходимо периодически проверять и заменять; подшипники подушек быстро изнашиваются, что проявляется в повышенной вибрации. Поэтому необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять колодки; левая опора двигателя Mitsubishi Galant особенно подвержена износу; часто колеблются обороты холостого хода.

Это связано с загрязнениями в двигателе.

Это связано с загрязнением инжекторов, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения подобных неисправностей система требует регулярной очистки и проверки состояния мелких деталей; использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводит к ускоренному сроку износа гидрокомпенсатора; маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера.

Поэтому удар по картеру может деформировать маслоприемник и привести к тому, что насос лишится подачи масла ко всем движущимся деталям двигателя. Защита картера двигателя для Mitsubishi Galant поможет предотвратить подобные ситуации. Серия 4G9 4G93, 4G94: стук в двигателе обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и может быть устранен их заменой, использование качественного масла продлевает срок их службы, склонность к нагарообразованию и большому расходу масла (в народе это называется - жадность).

Расход масла увеличивается с пробегом, для решения проблемы необходимо заменить маслосъемные кольца и сальники клапанов; колебания оборотов обычно вызваны фильтром топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонкой, их необходимо очистить; если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен регулятор холостого хода и требует замены. Стук двигателя - неприятный сюрприз Двигатели 6G7 Cyclone V6 6G72, 6G75 и 6A1 6A13 часто испытывают те же проблемы, что и рядные 4-цилиндровые двигатели 4G9 - стук, жжение масла и плавающие обороты. <Они вызваны теми же причинами, причем стук может быть вызван не только износом гидрокомпенсаторов, но и проворачиванием шатунов. В целом двигатели V6 более надежны, чем рядные, у них меньше "врожденных" болезней, но, в силу своей конструкции, они менее удобны в обслуживании.

Сложнее менять свечи зажигания, их часто приходится менять, если автомобиль заправляется российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Ремень ГРМ также труднодоступен. Главный враг двигателей - некачественное топливо и смазочные материалы. Двигатели с прямым впрыском GDI особенно чувствительны к грязному топливу. Распространенной проблемой для двигателей этого типа является загрязнение моторного масла сажей.

Сажа накапливается, когда двигатель находится в переходном режиме. Каналы, по которым проходит смазка, забиваются, и сажа попадает во впускной коллектор, выводит из строя клапаны и свечи зажигания. Если каждые 50-40 тыс. поршни, имеющие днище нестандартной формы, сталкиваются с клапанами и деформируют их. Что касается навесного оборудования, то чаще всего из строя выходят генераторы, особенно на автомобилях с двигателями B6, так как при компоновке этих двигателей генератор устанавливается практически в самой нижней точке подкапотного пространства и постоянно омывается дождевой водой из луж.

Стоимость b. Стоимость замены колеблется от до двух с половиной тысяч рублей. Компрессоры также практически вечны. Прочее Кроме всего прочего, стоит отметить, что часто возникают проблемы с трубками охлаждающей жидкости хаммера, установленными под бампером, обычно все покупают их б.

Действительно, стоит отметить, что часто возникают проблемы с трубками охлаждающей жидкости хаммера, установленными под бампером.

Да, спереди он вместительный, но сзади вам может не хватить места для ног. Не слишком большой, но и не слишком маленький - литраж удовлетворит потребности семьи из четырех человек.

В линейке двигателей европейского Galant три бензиновых двигателя: 2. Читайте также: На какие Тойоты может подойти двигатель на Лифан Солано Заслуживают рекомендации бензиновые 2. Оба обладают высокой надежностью, и выбор диктуется текущими условиями и потребностями. Любителям динамики придется рассчитывать на V6. В трансмиссии рекомендуется проверить работоспособность механической коробки передач бывают проблемы с синхронизаторами.

В трансмиссии рекомендуется проверить механическую коробку передач.

Автоматическая считается вполне удачной, хотя бывают неприятности с гидротрансформатором - в основном это касается автомобилей, выпущенных до апреля. Перед покупкой также необходимо провести ревизию подвески и осмотреть кузов и днище на предмет коррозии. Теперь поговорим о расходе. Естественно, расход будет значительно отличаться у автомобилей с разными двигателями, но давайте считать по максимуму. Предположим, что в среднем вы наматываете километров в год, реальный расход двигателей с непосредственным впрыском в городе обычно чуть больше 10 литров, возьмем 11, чтобы перестраховаться по максимуму.

Импир

Расход атмосферных двигателей составляет от 12 до 16 литров, в зависимости от двигателя и типа коробки передач, думаю есть смысл взять 14 литров как среднюю цифру. Если мы работаем на 95 бензине, то один литр обходится нам в среднем в 36 рублей Для двигателей GDI, км пробега обойдется нам примерно в рублей, для того же маршрута км будет стоить рублей км это раз км в год для владельцев бензиновых джедаев тратится рублей а владельцы атмосферников Такая вот простая математика.

Далее пятиступенчатые иногда тратят больше денег на топливо.

Также пятиступенчатые агрегаты иногда встречаются на японских Legnums с двигателем 1.8 4GG. Самые экзотические варианты с ДАКом я не рассматриваю просто потому, что при малой распространенности нет объективных данных по эксплуатации.

Вы не сможете найти самые экзотические варианты с ДАКом.

И информации об эксплуатации полноприводных версий не так много. Хотя вряд ли от них можно ждать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что и на Lancer Evo и Outlander первого поколения. Это значит, что все достаточно просто и надежно. Взаимозаменяемость узлов трансмиссии довольно ограничена. Разве что можно купить трансмиссию, узнав только передаточные числа. Но и здесь нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных двигателей предусмотрены различные варианты картера для разного расположения стартера.

А если брать коробки для полноприводных автомобилей, то здесь может быть слишком много сюрпризов. Установка коробки "ограниченной совместимости" требует хорошего понимания мастера, которого в наше время найти все сложнее. И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде бы одна и та же коробка, но разница в цене может быть трехкратной.

Зачастую причина кроется в актуальности и дефиците определенных вариантов коробок передач, а не только в жадности поставщиков. А седаны Galant на... 2 0 Почти на всех автомобилях стоят коробки передач, которые переваривают крутящий момент двигателя на ура. В зону риска попадают только коробки, работающие с тюнингованной 6А и турбоверсией 4G63T. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега менее полумиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства в мелкий ремонт.

В случае с автоматической коробкой передач также возможны перегрев, отсутствие замены масла, порванный ГДТ или износ его блокировочных колодок до основания. Теперь давайте обо всем по порядку. Разумеется, только при условии поддержания уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при трогании и дрифте. При пробеге под тысячу среднестатистический водитель сталкивается с постепенным износом синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненным включением, но при медленных переключениях эта проблема практически не беспокоит.

В случае медленных переключений.

С течением времени механизм переключения теряет былую остроту, тросы начинают заедать, но если автомобиль не стоит на стоянке месяцами, эти проблемы почти никогда не возникают. И не забывайте о двухмассовых маховиках на двигателях GDI, которые также со временем нуждаются в ремонте или замене. Автоматические трансмиссии представлены в основном четырехступенчатыми F4A. Это коробка собственной разработки компании, но дизайн явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долгое время был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долговечной.

Близкий родственник этой коробки до рестайлинга устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки. Ресурс F4A42 при бережном уходе и аккуратном обращении практически бесконечен. Во всяком случае, эти коробки, при условии замены соленоидов и планового ремонта АКПП, служат даже больше тысячи. Версия F4A42 отличается наличием внешнего масляного фильтра, который лучше менять при каждом обслуживании или хотя бы при каждом втором.

Внутренний фильтр меняется только при снятии корпуса АКПП, то есть его замена производится только при поломке коробки. Теплообменник в основном радиаторе довольно хорошо справляется со своей задачей на двигателях 2.0 и 1.8 л, но на двигателях 2.4 и 2.5 л с работающей автоматической коробкой передач летом этого может быть недостаточно, и тогда температура будет подниматься выше градуса при обычной городской езде.

В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что будет гораздо дешевле, чем его восстановление. Помимо износа пакета соленоидов и обшивки коробки передач, есть еще ряд слабых мест. Прежде всего, это упорный игольчатый подшипник серии Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на автомобилях с двигателем 2,5 л, с которым эти коробки устанавливались до рестайлинга, не выдерживают шлицы ведомого вала коробки передач, который срезается под нагрузкой.

Навигация

Comments

  1. Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и идея хорошая, согласен с Вами.