Купить subaru impreza wrx sti

В этом году компания Subaru отмечала свое 40-летие. И они не могли придумать ничего лучше, чем выпустить специальный автомобиль. В результате на свет появилась модель 22B, выпускавшаяся с марта по август того года. Название модели 22B для многих остается загадкой. Существует несколько версий о его происхождении. Первая: многие журналисты пришли к мнению, что 22 - это объем двигателя 2,2 литра, а В - амортизаторы Bilstein. Это коррелировало с идеей о том, что Subaru в то время продавала Legacy Spec B, где B обозначало подвеску Bilstein.

Второе, шестнадцатеричное. Версия заключается в том, что 22B - это номер главного спонсора Subaru в WRC в шестнадцатеричном исчислении. Это понятно. Ключевым элементом 22B является двигатель. Увеличенный рабочий объем в 2,2 литра привел к заметному увеличению крутящего момента. Что также привело к заявлениям уважаемых журналистов о том, что мощность двигателя составляет hp. Двигатель развивал hp. Двигатель имеет закрытый блок, металлические прокладки, кованые поршни, выпускные клапаны с натриевым наполнением и впускные клапаны с полым штоком.

Но, как вы уже догадались, не было выпущено ни одного автомобиля. И даже без учета злополучного числа "13", как я сам раньше думал. Всего было выпущено 22 экземпляра, кстати, на официальном сайте именно это число указано.

Кстати.

Так считаем: - Номер 13 отсутствует, но... ходят слухи, что автомобиль был выпущен без номера и ввезен в США как демонстрационный экземпляр, а потом выяснилось, что была сделана копия. В основном, большинство механических частей 22B взяты от других Subaru, в 22B использовалось лучшее, что было доступно в то время. Трансмиссия с диапазоном передаточных чисел от STI типа RA версии IV 3, на первой, 2, на второй, 1, на третьей, 1, на четвертой и 0, на верхней, с 4, Было установлено легкое спортивное двухдисковое металлокерамическое сцепление.

На 22B устанавливалось легкое спортивное двухдисковое сцепление.

Более широкий кузов позволил увеличить колею, передняя была увеличена на 40 мм, задняя - на 80 мм. Все сайлент-блоки подвески были улучшены. Также спереди использовались кованые алюминиевые нижние рычаги.

Подвеска представляла собой перевернутые амортизаторы Bilstein в сочетании с пружинами Eibach. Спереди все это дополнялось верхней распоркой из углеродного волокна. Тормоза представляли собой четырехпоршневые мм суппорты спереди и двухпоршневые мм суппорты сзади. Механизмы окрашены в красный цвет. ABS не предлагалась. Двухдверный кузов основан на WRX type R. Передние и задние крылья были расширены, установлен уникальный капот с оригинальными вентиляционными решетками и бампер в стиле WRC.

На крышке багажника установлено огромное антикрыло с регулируемым углом атаки. В результате автомобиль стал похож на WRC Impreza. Интерьер был практически таким же, как на серийной STI. Он был отделан в сине-черных тонах, с вышитыми красными логотипами STI на спинках сидений. На центральной консоли имеется табличка с серийным номером, а сама панель покрыта специальным антибликовым покрытием. Более быстрое рулевое управление с передаточным числом Без подушки безопасности, разумеется.

Быстрое рулевое управление с передаточным числом Без подушки безопасности, разумеется.

Быстрое рулевое управление.

Стандартное оборудование включало электрические стеклоподъемники, центральный замок и кондиционер. Стереосистемы не было, только антенна. Все это весило килограмм. Subaru 22B продавался только через Интернет - смелый шаг в то время, когда он был далеко не в каждом доме.

Кроме того, Subaru 22B продавался только через Интернет.

Но это не помешало распродать его за 24 часа. И несмотря на внушительную цену в 5. В том году Subaru исполнилось 40 лет. Готовясь заранее, и чтобы отпраздновать сразу три Кубка конструкторов в WRC, Subaru создала концепт, близкий к серийному.

Читайте подробнее о боевом автомобиле WRC. Столкнувшись с крайне положительной реакцией общественности и прессы, компания Subaru объявила, что концепт WRcar-STi пойдет в производство в качестве эксклюзивной ограниченной серии Impreza 22B STI.

Концепт пойдет в производство.

Производство было запущено на заводе Subaru в Ота, Япония, в марте этого года. У них были некоторые отличия. В задней части также было заметное отличие - красно-оранжевые фонари.

В задней части также были красно-оранжевые фонари.

В салоне были оригинальные коврики с вышивкой "22B Type UK". В салоне нет номерного знака на центральной консоли без номера, в отличие от JDM 22B, но у них есть вспомогательная панель для номерного знака. И некоторые люди пользуются этим, устанавливая номерной знак.

В технической части, передаточное число главной передачи было изменено на 3. Спидометр был изменен на мили в час вместо километров.

Личная встреча с Subaru 22B Жизнь - странная штука. Иногда мечтаешь о чем-то, а когда это происходит, даже не сразу понимаешь, что вот оно, прямо сейчас это происходит с тобой, проснись! С этого все и началось.

С 22В. Я прочитал об этом в газете "Клаксон". Наверное, с этого момента и началась моя "болезнь". Не секрет, что название сайта родилось как-то само собой: s - subaru, 22b - 22B. Я жаждал хотя бы увидеть его... И я увидел! И даже немного больше Это было очередное занятие Sti-club с Академией Скорости. Конечно, я надеялся, что он приедет на 22B, но я не мог поверить, пока не увидел его. Он прекрасен! Я сел на пассажирское сиденье.

Навигация

Comments

  1. Я считаю, что это очень интересная тема. Предлагаю всем активнее принять участие в обсуждении.