Купить грязевые шины для нивы

Для разных времен года следует подбирать сезонную "обувь" для Шевроле Нива. Летняя резина отлично ведет себя в теплое время года, позволяя водителю наслаждаться быстрой ездой. Она отличается бесшумностью и хорошей укатываемостью. Зимние шины незаменимы при езде по заснеженным или обледенелым дорогам.

Для южных регионов страны рекомендуются фрикционные модели, а для северных трасс лучше отдать предпочтение шинам с шипами. Для любителей "покататься" по лугам и лесам рекомендуется специальная грязевая резина. Она отличается агрессивным глубоким протектором, который легко очищается от грунта. Единственным недостатком специальных шин будет шумность на асфальте. Также интересно: Лучший аккумулятор Нива Шевроле: выбор, мифы Скорость и индекс нагрузки. Многие владельцы Chevrolet Niva используют свой автомобиль в качестве рабочей лошадки.

Многие владельцы Chevrolet Niva.

Некоторые смельчаки пытаются установить рекорд скорости на асфальтированном шоссе. Поэтому при выборе шин стоит обратить внимание на индекс скорости и нагрузку. Читайте также: Как починить потекший радиатор, методы ремонта. Скоростные характеристики закодированы в буквенном обозначении латинскими буквами. Chevrolet Niva может быть серьезно нагружена, но при наличии соответствующих шин. Индекс нагрузки имеет цифровое обозначение. При маркировке "60" максимальный вес на одно колесо составит кг, при "" это значение увеличится до кг.

.

В нашем обзоре мы подобрали 14 лучших шин для Chevrolet Niva. Все модели продаются в автомобильных магазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology использовала мнения экспертов, принимая во внимание отзывы российских владельцев Нивы. Выбирая шины для автомобиля, следует помнить об их прямом назначении. Дорожный просвет, комфорт, уровень шума и проходимость зависят от ряда параметров. Установка не требует подгонки арок под размеры автомобильной шины.

.

Данная шина вполне подходит для зимних условий: она довольно мягкая на морозе и хорошо ведет себя на снегу. Шина этой модели довольно плохо ведет себя на льду и летнем асфальте, демонстрируя плохую управляемость. Ее можно использовать как на асфальте, так и на бездорожье. Асфальт эти шины переносят хорошо. Для установки на "Ниву" используется мини-лифт в 5 см. На асфальте шины этой модели показывают высокую износостойкость, отлично очищают бездорожье.

Шины этой модели показывают высокую износостойкость.

Отличаются хорошей самоочисткой даже в глине, протектор довольно крупный с большим расстоянием между шипами. Резина довольно мягкая, хорошо цепляется за грунт своими боковинами, есть боковые грунтозацепы. Эта резина имеет боковые грунтозацепы и довольно крупные самоочищающиеся шашки протектора. Отличается большой мягкостью, очень хорошо плющится на жидкой грязи.

Модель является профессиональной, отлично ведет себя на глине, протектор имеет высокую степень самоочистки. Протектор имеет направленный рисунок внедорожного типа. Это один из самых оптимальных вариантов грязевых шин для "Нивы" 4х4. Forward Safari - отечественная модель экстремальных шин для установки на "Ниву", требующую большого лифта. Установка данного типоразмера требует наличия проставок.

Резина жесткая, достаточно тяжелая и отлично самоочищается. Об этом вы можете прочитать здесь. Но не все ставят резину с "тяжелыми" шинами, многие предпочитают компромисс, чтобы и по грязи немного проехать, и на асфальте не потрепаться и не пожужжать. И поэтому сегодня мы пройдемся по десяти наиболее оптимальным моделям всесезонных шин для Нивы класса "All Terrain".

На асфальте не летит. Хорошо выходит из поворотов. Слегка вихляет и не сильно трется. Отлично балансируется. Хорошая управляемость на слякотном снегу. Морда "не рыскает". Хорошо выезжает из любой колеи. Выезжает из любой грязи. Даже если стоит до своего "порога". Благодаря зимнему рисунку хорошо переносит зиму. На льду немного скользит. А на снегу гребет отлично, лучше, чем некоторые модели зимних шин.

Резина имеет хорошее сцепление с асфальтом: аквапланирование практически нулевое, а руль отлично слушается. Зимой можно спокойно ездить до первых 10 градусов мороза. Месит снег, как на гусеницах. В сильный мороз по льду лучше не ездить. Машину в таких "тапочках" кидает по всей полосе.

В средней грязи "топчется" нормально. И в грязи копается "по-взрослому". Даже на покрытом грязью склоне она стоит как руль. Благодаря хорошо проработанному рисунку протектора она обладает высокой степенью самоочищения. <Мягкая и тихая. Идеальна для езды на большие расстояния. Хорошо поддается балансировке. Нормально заботится о себе. Не "растекается" по асфальту летом. Не воет даже на высоких скоростях. Хорошо справляется с бездорожьем: грязь и большие лужи проходит "со свистом". Выгребал даже из глубокого песка и "на брюхо" из жидкой глины. Зимой по льду лучше не ездить. Скользит "как по стеклу".

Как и большинство всесезонных грязевых шин - они предназначены исключительно для лета, зимой ездить, конечно, можно, но очень осторожно. Благодаря использованию кевлара в составе очень прочная. Она остается мягкой даже при 15 градусах мороза. Если ниже градуса, то становится очень жестким. Самоочистка на высоком уровне.

На мокрой земле и глине на небольшой скорости его заносит в сторону. Но если вы ускоряетесь, она начинает цепляться. Проходит через снежную рыхлость с блеском. На асфальте едет предсказуемо. Отличный вариант для повседневного использования.

По рисунку протектора похожи на "Медведей", которые ведут себя очень похоже. Вариант очень достойный, но найти его в продаже будет непросто. На дороге немного шумновата на скоростях после сотни. Мягкая, хорошо "проглатывает" все выбоины. Не свистит и не заносит на поворотах. На бездорожье немного скользит по мокрой глине и грязи, но вбок не сносит.

Бедно очищает мелкую гальку. Больше для города, чем для бездорожья. Если смотреть на рисунок протектора, то подходит для очень легкого бездорожья, желательно покупать резину с чуть более крупным рисунком.

Отлично держит курс, мало шумит на асфальте. Любит скорость. Эти американские тапочки служат долго.

Некоторые умудряются поставить на нее 6 сезонов. Плохо балансируется. Не стирается на мелком бездорожье. На ней можно ездить по водянистым "гадюшникам". На остальном бездорожье скользит и вяло выкарабкивается.

.

Навигация

Comments