Kia stinger разгон до 100

Пожалейте меня, если сможете: тест-драйв Kia Stinger Корейский бренд, который десять лет назад пересел со старых двигателей Mitsubishi на еще более старые моторы Mazda, сегодня посягнул на святое - сегмент заднеприводных "гранд-туризмо".

И как бы снисходительно ни выглядело это жалящее насекомое из Штутгарта, Мюнхена и Ингольштадта, саркастический ответ получился как минимум интересным. Особенно при сравнении цен. То, что Kia выпустит нечто подобное, было ясно еще несколько лет назад.

То, что Kia выпустит нечто подобное.

Нанимать немецких дизайнеров и инженеров и при этом не сделать ни одного "бомбического" автомобиля, хотя бы для имиджа компании? Нет, заряженные корейские хэтчбеки и седаны со значками GT - это отдельная песня, а точнее, традиционный разогрев подсаженной на бренд публики. Для новой аудитории Stinger, представленный в этом году в Женеве после фурора в Штатах, - вещь совершенно иного калибра, и, как кажется, вполне перспективная, со своей аудиторией.

Заряженный лифтбек на четыре - пять мест - маркетинговый ход, в конце концов - подразумевает особую философию как владельца, так и его семьи. Вроде жен и детей в таком автомобиле, наверное, быть не должно... Но при немалых габаритах - длина 4 мм, ширина 1 мм - и немалом, в литр, багаже, присущем настоящему Gran Turismo, почему бы и нет?"

Питер Шрайер.

Питер Шрайер, а вместе с ним и Грегори Гийом, в очередной раз показали, что они не списали себя со счетов и нашли нестандартные решения для совершенно нетипичного для Kia продукта. Представьте на мгновение кузов Stinger цельным. Без дверных проемов, фар, крышки капота и двери багажника. Мощный, тяжелый силуэт, почти в духе мускул-каров.

И тут происходит чудо. Несколько правильно проведенных линий, разделяющих монолит на составляющие, неожиданно визуально облегчают конструкцию. Те же узкие и глубокие вхождения расширителей задних фонарей в крылья необычны, но оправданы. Оправдана и маленькая, как люк, крышка капота, напомнившая мне о Porsche... Отрицательная сторона проявляется на практике. Угол открытия задних дверей мал, форма и размер проемов - взрослый человек вряд ли сможет пройти, несмотря на то, что второй ряд не ограничен для двух человек.

Так что, все-таки, идея посадить туда детей молодой и продвинутой семейной пары была изначально. И все же, на мой взгляд, многие дизайнерские решения по экстерьеру удачны: на дороге Stinger будет узнаваем на сто процентов. И набор предлагаемых цветов, включая чистый, без всякого металлика желтый, серый, синий - очень грамотный.

А еще черное хромирование а-ля часы Rado радиаторных решеток, воздухозаборников на капоте и крыльях и корпусов наружных зеркал для топовых моделей... Классное дополнение для любой цветовой темы.

Как долго он проходит без царапин - это второй вопрос, но как богато он выглядит! И даже сотрудники ГИБДД, которые останавливают Stinger только для того, чтобы узнать, что за зверь приехал на курорт.

А когда узнают цену, слышат про полный привод, да еще калининградской сборки, странно улыбаются и со вздохом отпускают. Да, 2 рубля за 2,0-литровую полноприводную версию с кожаным салоном, светодиодными фарами, самоблокирующимся дифференциалом, легированными дисками, подогревом сидений и руля, трехзонным климатом, камерой заднего вида и прочими прибамбасами, очаруют кого угодно... Хотя наш GT-Line за 2 рубля не запредельно дорог для этого класса, а даже наоборот. <На самом деле, другой стратегии вступления на тропу ценовой войны на территории соперника быть не может. Kia отчаянно демпингует, предлагая очень интересный продукт.

Или недостаточно интересный? В салоне явно где-то проглядывает трио "турбодефлекторов" - а ведь автомобиль проектировался вовсе не в Корее, а в европейском дизайн-центре. Торчащий козырек 8-дюймовой мультимедийки - тоже не новость.

Все остальное - аутентичное, на любой другой GT не примеришь.


Навигация

Comments

  1. Следите за пульсом блогосферы на Яндекс-Блоги? Оказывается Соса-Соla раскрыла свой секретный ингредиент! Это червяки :)

  2. Развели балаган тут… Мне кажется что автор правильно написал, ну можно было и помягче. P. S. Поздравляю Вас с прощедшем рождеством!