Как стать идолом в корее

Стоять на сцене, ловить восторженные взгляды окружающих... Но одни ограничиваются пением в душе с расческой вместо микрофона, а другие готовы идти за своей мечтой до конца. Кто-то может сказать, что прослушивания не имеют большого значения и что любой может пройти их, но это неправда. Тысячи и тысячи участников приходят на прослушивание в надежде быть принятыми в определенное агентство, но лишь немногие из них проходят его.

Они проходят через вокальные упражнения, танцевальные классы и обучение тому, как вести себя на различных шоу. Процесс квалификации не заканчивается прослушиванием. Большинство стажеров сегодня - ученики средней школы. Им приходится совмещать учебу и тренировки, некоторые жертвуют образованием, чтобы иметь больше времени для осуществления своей мечты. На рабочем месте! У каждого свой график. У каждого стажера примерно пять занятий в день, каждое длится от часа до трех.

У стажера примерно пять занятий в день, каждое длится от часа до трех.

Уроки вокала, танцев, языков, актерского мастерства, корейского языка для иностранцев, китайского языка, игры на инструментах, акробатики. Иногда проводятся экзамены, чтобы проверить, делает ли трейни успехи. Если вы достаточно хороши, вы можете дебютировать в качестве танцора второго плана в музыкальном клипе. Но это самое раннее, что вы можете сделать. Но если стажер готовится к какому-то мероприятию, то обычно он уходит в три-четыре часа утра.

Так происходит каждый день, кроме воскресенья. Стажеры, которые живут неподалеку, без проблем добираются домой, но те, кто живет дальше, попадают домой не раньше полуночи. Пройдя все свои миссии в последний раз, стажеры записывают свои чувства, мысли и проблемы в специальные дневники, практикуемые в Cube Entertainment.

Дневник разделен на рубрики, и к тому времени, когда они сделают все записи в дневнике, наступает 3 часа ночи. Наконец, они ложатся и уютно устраиваются в своих кроватях до раннего пробуждения. Но не все контракты содержат такие выгодные условия для будущих звезд. Но, как говорится, если хочешь стать знаменитым, нужно быть терпеливым. Итак, давайте рассмотрим пример контракта, который вы можете предложить агентству Пункты могут варьироваться. A - агентство B - артист Пункт 1 Цель Поддержание эффективной деятельности B, все юридические действия, связанные с его деятельностью, выступлениями на телевидении и тому подобным, будут осуществляться A или менеджером, выбранным A.

В не может давать личных обещаний или контрактов относительно своей деятельности и должен сосредоточиться только на том, что ему дано. Кажется, здесь все предельно ясно: вам предоставлены все возможности, так что работайте усердно и ни о чем не думайте, агентство все сделает за вас. Пункт 2 Срок действия договора 1. Срок действия контракта начинается оооо. Если Б не сможет выполнять обязанности по личным причинам, контракт будет продлен на то количество времени, которое было отработано. Насчет первого подпункта - вы не можете покинуть агентство, если только вас не выгонят.

Конечно, это тоже не одноразовое действие. По поводу второго подпункта. В срок контракта обычно входит служба кумира в армии. А армия никогда не является уважительной причиной для пропуска концертов и неучастия в записях. Сколько лет отслужил, столько еще отслужишь. Сломанные ноги и руки тоже не являются уважительными причинами, как и семейные обязательства.

Параграф 3 Распределение прав 1. А имеет полное право на обеспечение всех телевизионных выступлений и выступлений Б. В течение срока действия контракта Б должен добросовестно выполнять все задания, порученные ему А. Б не имеет права совершать какие-либо действия без согласия А в течение срока действия контракта, а в случае нарушения данного пункта последуют соответствующие действия, указанные в пункте 11, подпунктах 1, 2 и 3.

А владеет всеми выступлениями на телевидении и правами на B. А принадлежат права на все альбомы и записанные песни, включая неизданные песни, записанные в течение срока действия контракта.

Вся прибыль после окончания действия контрактов оговаривается в эксклюзивном контракте. Б должен передать А все права, такие как: права на производство товаров, авторские права, право на выпуск альбомов, права на распространение, трансляцию, исполнение, караоке, право на создание производных произведений на основе композиций, аранжировок и текстов песен, созданных Б.

А разрешается использовать песни, записанные и созданные в период действия договора, в любой форме. А разрешается переиздавать и использовать любую песню в форме L. В случае, если Б хочет передать тексты песен, композиции или аранжировки третьему лицу, кроме А, Б должен получить разрешение от А заранее. Менеджер Б должен быть выбран А и должен прилагать все усилия, чтобы соответствовать графику деятельности Б. А разрешается использовать любые тексты, музыку и аранжировки, сделанные Б, в любом альбоме, который создает А, кроме альбомов Б.

А разрешается переносить и использовать все или часть условий этого контракта в других. Но если Б заранее скажет, что он категорически против этого, это условие не принимается во внимание. Предположим, вы написали песню. Отличную песню, которая заставит ваших поклонников биться в конвульсиях от восторга.

И ваше агентство посылает к вам представителя, который кланяется вам, берет у вас листок с текстом, берет партитуру, скидывает демо-версию на флешку, кланяется и... уходит. В следующий раз вы услышите эту песню по телевизору в исполнении людей, которых вы не очень хорошо знаете. Вы также можете попасть в рабство к другому агентству.

Ну, ничего страшного, потому что условия везде одинаковые, вы даже не заметите. Это в пункте 4, который называется "Порядок заключения договора".

Все права на ваш бизнес могут быть переданы другой компании в любое время без вашего согласия. Вот этот пункт: Пункт 4 Контрактное поручение Все, на что распространяются права А, перечислено здесь и относится ко всей внутренней и внешней деятельности, А разрешается передавать и использовать права из этого контракта и передавать их другой компании. Контракты на выступления на телевидении и другую деятельность, включая интернет 2.

Контракты на выступления на телевидении и другую деятельность, включая интернет 2.

Контракты на домашние и зарубежные выступления 3. Контракты на кино и рекламу 4. Контроль за незаконным использованием фотографий B авторских прав и т.д. 5. Контракты на использование текстов, музыки и аранжировок 6. Разрешение любых юридических проблем 7. Вся внутренняя и внешняя деятельность А сохраняет все права владения на товары, произведенные А в течение срока действия контракта.

Параграф 5.

Параграф 5 Обязанности A 1. Поддерживать популярность B 2. Своевременно сообщать график B Это все? Где зарплата? Где выходные дни? И где хоть одна ссылка на трудовое законодательство? Но пятый пункт не так уж хорош сам по себе. Он приобретает особую изюминку по сравнению с шестым пунктом Пункт 6 Обязанности Б 1. Б не имеет права публично разглашать содержание контракта или внутренние дела А. Б должен придерживаться всех телевизионных выступлений или выступлений, запланированных А или менеджером.

Если отмена выступления или выступления происходит по личным причинам, Б должен заранее сообщить об этом А или менеджеру, а если конкретной причины для отмены не было, Б должен взять ответственность на себя.

Менеджер Б должен быть выбран А, и он должен прилагать все усилия, чтобы соответствовать графику Б. В период между крайними сроками контракта и за 6 месяцев до окончания срока, Б должен выпустить 1 новый записанный альбом, о котором просит А, и провести PR-мероприятия для этого альбома в течение 6 месяцев. Б должен, по желанию А, выпускать два полных альбома в год и добросовестно выполнять всю работу по записи и выступлению во всех областях. А выбирает срок, отведенный на создание альбома, а Б должен следовать ему.

В данном случае А должен выбрать срок, отведенный на создание альбома, а Б должен следовать ему.

В этом случае А должен выбрать срок, отведенный на создание альбома.

Здесь их в три раза больше, и обязанности уже не прописаны так абстрактно, как в первом абзаце. Это аттракцион невиданной щедрости! Параграф 8 P. В течение срока P. За выпуск альбомов, сделанных А и Б, вся ответственность, включая затраченные средства, переходит к А, а А уполномочен получать все прибыли или убытки. Если Б нарушит какой-либо из пунктов настоящего договора, Б обязан возместить убытки, а Б будет нести ответственность за любые действия или ситуации, которые могут повлиять на работу Б.

Если А считает, что Б будет трудно продолжать свою деятельность в качестве знаменитости, А имеет право прекратить деятельность Б, а Б обязан компенсировать А его потери. Компенсация не означает прекращение деятельности. Б должен выплатить компенсацию в тройном размере суммы, потраченной на Б, и в двойном размере прогнозируемой ожидаемой прибыли, которая была бы получена за годы, если бы действие контракта не было приостановлено.

В данном случае Б должен выплатить компенсацию в тройном размере суммы инвестиций, потраченных на Б, и в двойном размере прогнозируемой ожидаемой прибыли, которая была бы получена за годы, если бы действие контракта не было приостановлено.

Даже если расторжение договора согласовано обеими сторонами, Б все равно должна соблюдать пункт 2. Пункт 12 Разногласия и оставшиеся обязанности Если какие-либо недоразумения возникнут из-за информационных ошибок в контракте, проблема будет разрешена по взаимному соглашению между А и Б, основанному на доверии.

Если какие-либо недоразумения возникнут из-за информационных ошибок в контракте, проблема будет разрешена по взаимному соглашению между А и Б, основанному на доверии.

Мне одному кажется, что слово "доверие" после всего вышесказанного как-то не вяжется здесь? Я популярен! Теперь вы имеете полное право носить гордое звание "кумир". Тебя начинают приглашать на различные телешоу, фотосессии, ты выпускаешь один за другим мега-популярные синглы, тебя узнают все и вся, и кажется, что вот оно - счастье, но... Когда идолы дебютируют, у них почти нет времени на сон и еду, потому что их график настолько суматошный, что без сна не обойтись.

Без сна может быть от 24 до 33 часов, но они должны выполнить все, что запланировали в своем графике.

Большинство из них пытаются заснуть, когда им делают прическу или даже во время поездки в фургоне на следующее мероприятие.

Большинство из них пытаются заснуть, когда могут, когда им делают прическу или даже во время поездки в фургоне на следующее мероприятие.

Большинство из них пытаются заснуть, когда могут, когда им делают прическу или даже во время поездки в фургоне на следующее мероприятие.

Навигация

Comments

  1. По моему мнению Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.