Как создать заметку в wordpress

Выделите текст, который вы хотите прокомментировать, или щелкните в конце этого текста. На вкладке Рецензирование нажмите Создать примечание. Введите свою аннотацию. Word отобразит аннотацию в виде буллитной точки на полях. Чтобы добавить ответ к аннотации В аннотации нажмите Ответить. Можно также щелкнуть примечание и на вкладке Рецензирование щелкнуть Создать примечание.

Введите ответ. Нажмите кнопку Далее на вкладке Рецензирование в разделе Примечания, чтобы выделить примечание.

На вкладке Рецензирование нажмите Удалить. Чтобы удалить все заметки сразу, нажмите стрелку рядом с Удалить и выберите Удалить все заметки в документе.

Вставка примечания Выделите текст или элемент, который вы хотите прокомментировать, или щелкните, чтобы поместить курсор рядом с ним.

На вкладке Рецензирование в разделе Комментарии нажмите Создать. Введите текст примечания в поле примечания. Совет: Вы также можете включить отслеживание изменений, которое используется маркером обзора для отображения добавлений, удалений и изменений форматирования. Удаление примечания Щелкните примечание, которое нужно удалить. На вкладке Рецензирование в Комментарии нажмите Удалить. Совет: Вы также можете удалить заметку, нажав кнопку Закрыть в правом верхнем углу заметки.

Изменение имени или инициалов, используемых в примечании Если вы работаете с несколькими рецензентами и не хотите получать анонимные примечания, попросите рецензентов добавить свои имена и инициалы с помощью следующей процедуры. В меню Word выберите пункт Параметры. В разделе Личные параметры выберите Информация о пользователе. Введите имя, фамилию и инициалы, которые вы хотите использовать в комментариях, в поля Имя, фамилия и инициалы.

Существуют сотни и тысячи инструментов, которые работают вместе, чтобы дать вам наилучшие результаты. Переходя непосредственно к делу, стоит отметить, что в этой статье речь пойдет о том, как сделать примечание в Word. Что это такое и для чего оно нужно? Если коротко, то это удобный инструмент для того, чтобы отметить какие-то важные моменты. Например, если у вас большой документ с сотнями страниц текста.

Если вам нужно сделать примечание, просто добавьте сноску к выделению. Пишите все, что вам нужно, чтобы в будущем вы могли мгновенно получить доступ к той или иной информации. Процедура добавления Первое, что вы должны сделать, это открыть документ с текстом, в который вы хотите добавить примечание. Затем начните следовать основной инструкции: С помощью левой кнопки мыши выделите интересующий вас контент.

Это может быть одно слово, целый абзац или несколько страниц. Это не меняет ни основной идеи, ни инструкции. Дополнительная информация. Вам даже не нужно выделять какое-либо содержимое - вы просто помещаете курсор в определенное место.

Здесь будет формироваться ваша аннотация. Когда вы выделили фрагмент, посмотрите на меню в верхней части окна. Там есть несколько вкладок, одна из которых обозначена как Review. Именно ее вам нужно будет открыть, чтобы перейти к следующему шагу. Вы увидите довольно много различных настроек, которые разделены на несколько категорий. Одна из них подписана как "Заметки", и именно с ней производятся все дальнейшие операции. Чтобы ответить на вопрос, как сделать заметку в Word, достаточно нажать на соответствующую кнопку.

Если вы еще не поняли, то это пункт "Создать заметку". Вы можете увидеть, как он появляется в правой части экрана, прямо напротив текста, а затем вы можете напечатать все, что захотите. Все, что вам нужно сделать, это с помощью клавиатуры сформировать ту самую заметку, на которую вы сможете ссылаться в будущем. Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы добиться наилучшего результата. Просто нужно знать, где искать те или иные инструменты.

С помощью всего нескольких кликов вы получите идеальный эффект. Количество аннотаций для документа не ограничено, и это очень удобно.

Дополнительные инструменты Вы уже знаете о том, как сделать сноску в Word. Но вместе с этим могут возникнуть сопутствующие вопросы, которые не менее важны. Вот несколько кратких ответов, которые помогут вам в этом:

Чтобы удалить примечание, нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на компоненте, который вы хотите удалить.

После этого перейдите на вкладку Рецензирование. Рядом с элементом, который вы ранее использовали для добавления примечания, вы увидите кнопку Удалить.

Нажмите ее, чтобы завершить задачу. Вы можете нажать на стрелку, чтобы открыть дополнительные опции. Один из них позволяет удалить абсолютно все примечания в документе. В некоторых случаях это очень полезно, так что имейте это в виду. Отключение отображения. Как вы уже поняли, вы можете видеть содержимое в правой части окна. Но при желании его можно скрыть или отобразить заново в один клик. Все, что вам нужно сделать, это зайти в тот же раздел под названием Обзор, а затем выбрать опцию Показать заметки.

Переключайтесь между разными заметками. Например, у вас есть документ с большой страницей, среди которой есть несколько заметок. Чтобы быстро найти соседние заметки, достаточно нажать "Предыдущая" или "Следующая" в том же окошке, которое вы использовали для всех остальных настроек. Заключение Как видите, в том, как сделать заметку в Word, нет ничего сложного.

Главное - понять, где находятся те или иные опции для настройки. В результате вы быстро добьетесь желаемых результатов.

Навигация

Comments

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Можно обсудить.

  2. Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и идея отличная, согласен с Вами.