Как играть в гвинт в ведьмак 3

Некоторые советы новичкам по игре в Гвинт Несколько советов новичкам по игре в Гвинт Итак, я хочу дать несколько советов новичкам. Спин-офф от The Witcher 3 все еще находится в бета-версии, но уже многие игроки открыли для себя восхитительные особенности игры и великолепные художественные работы в Гвинте. И, как одна из лучших free-to-play игр на таких популярных платформах, как PS4, Xbox One и PC, она стоит того, чтобы к ней присмотреться. Я предлагаю следующие советы в надежде, что ваша первая встреча с миром Gwynth пройдет более гладко, чем моя.

Это стремление, конечно, похвально, но это другая версия карточной игры как в заметных аспектах, так и в нюансах. Прохождение обучающего курса, который в игре называется "Испытания", - это отличный способ изучить нюансы и опробовать различные стартовые колоды. Кроме того, пройдя "Испытания", вы разблокируете некоторые таблицы лидеров фракций и получите такие награды, как руда для покупки стопок карт, обрезки для изготовления карт и метеоритная пыль для превращения ваших обычных карт в анимированные премиум-версии.

Если вы не хотите тратить много денег на Guint, этот короткий однопользовательский режим - отличный способ накопить ресурсы и начать собирать свою коллекцию как можно раньше. В самом начале у вас в коллекции будет недостаточно карт, чтобы создавать разнообразные колоды, и у вас не будет достаточно знаний для этого.

Лучший способ справиться с нехваткой карт и знаний для создания колод - сосредоточить все свое внимание на одной или двух фракциях. Северные королевства выделяются на фоне других фракций своей синергией осадных машин и настольного спама.

Последний вариант отлично подходит для новичков, поскольку его стратегия основана на выставлении большого количества юнитов с малой мощностью, которые усиливают друг друга по мере разыгрывания.

Последний вариант отлично подходит для новичков, поскольку его стратегия основана на выставлении большого количества юнитов с малой мощностью, которые усиливают друг друга по мере разыгрывания.

Последний вариант отлично подходит для новичков, поскольку его стратегия основана на выставлении большого количества юнитов с малой мощностью, которые усиливают друг друга по мере разыгрывания.

Эти колоды просты в игре и не требуют больших затрат. Основная идея заключается в том, что ядро колоды составляют такие карты, как Redskin Ranger, Redskin Agitator, Mahakam Guardian и Mahakam's Men, которые позволяют быстро набрать большое количество очков силы.

Для большинства из нас нетдекинг с использованием составов колод, найденных в интернете, - это хороший способ познакомиться со стабильными архетипами колод. Как только вы определились с одной или двумя фракциями, которыми хотите начать играть, поищите на GwentDB лучшие колоды этих фракций из последнего патча. Эти колоды часто стоят дорого, но вам не нужны все или даже большинство карт, чтобы опробовать тот или иной архетип.

Если у вас есть большинство бронзовых карт и несколько серебряных и золотых карт, синергирующих с ними, все будет в порядке. Чтобы заполнить пробелы в своей колоде для поиска в Интернете, используйте карты, которые у вас уже есть, если они обладают схожими свойствами.

Если недостающие карты - это шпионы, замените их другими шпионами. Если это были рыцари в доспехах, замените их другими бронированными юнитами. В крайнем случае, вы всегда можете взять карты с большой силой, и в этом отношении Геральт из Ривии - довольно универсальная золотая нейтральная карта, ведь 15 силы за один ход никогда не помешает.

Матчи в Гвинте обычно длиннее, чем средняя игра в HearthStone, но примерно через час вы можете получить достаточно руды, чтобы купить бочку карт, собрав 6 корон.

Вы получаете 2 короны.

Вы получаете 2 короны за победу в матче и 1 корону за победу в одном из раундов матча, так что вы так или иначе будете прогрессировать. В целом, это также хороший повод опробовать новые колоды в режиме обычной игры. В игре также есть система квестов, основанная на таких вещах, как определенное количество побед для фракции или просто количество матчей, сыгранных в определенном режиме. Подводя итог, можно сказать, что есть несколько довольно простых способов пополнить свою коллекцию.

Лучшая стратегия, однако, заключается в том, чтобы сначала накопить нужное количество обрезков для создания лучших нейтральных золотых карт, поскольку их можно использовать в колоде любой фракции.

Кири: Нова, Геральт: Igni, Muzzleloader - эти карты хороши для начала, поскольку они синергируют с разными типами колод и сильны сами по себе. Когда вы соберете больше ресурсов и решите, за какую фракцию вы хотите играть, применяйте ту же логику. Ищите лучшие золотые карты, которые используются в большинстве колод. Например, в Kingdoms of the North почти в каждой колоде есть Шани и Сигизмунд Дийкстра, потому что эти карты дают серьезное преимущество при любом раскладе. Шани возрождает карту из сброса и дает ей броню, а Сигизмунд Дийкстра - это шпион с небольшой силой, который позволяет вам взять 2 верхние карты из вашей колоды и сыграть их, что может дать вам серьезное преимущество в игре.

Если вы не играете монстрами и не собираетесь играть ими никогда, имеет ли смысл запасаться картами этой фракции? Правильный ответ - нет. Поэтому разбросайте их, за исключением карт лидеров и золотых карт фракций - они выпадают крайне редко и стоят дорого, и используйте обрывки для создания полезных серебряных и золотых карт фракций, за которые вы играете. С другой стороны, многие могут счесть это кощунством.

Что если вы решите, что всегда любили Скеллиге, но уже давно распылили многие карты этой фракции? Если вы боитесь такой ситуации, просто проигнорируйте этот совет, но я искренне верю, что рассеивание неиспользуемых карт позволит вам начать получать удовольствие от игры гораздо быстрее.

Кроме того, в Гвинте у каждой карты есть как обычные версии, так и анимированные премиум-версии. Например, если у вас есть и обычная, и премиум-версия карты Геральт: Igni, то просто нет смысла сохранять обычную версию. То же самое касается и бронзовых карт, которых в колоду можно взять не более 3 копий. Избавьтесь от ненужных копий. В каждом матче происходит много действий, на экране появляется много информации, но только две вещи имеют значение: у кого больше карт в руке, или преимущество в картах, и у кого самая высокая сила стола, или сколько очков на его стороне доски.

В конечном итоге именно эти две вещи выигрывают игру, и если вы теряете преимущество в одной из них, постарайтесь преуспеть в другой. Ваш противник только что сыграл одну карту и получил 30 очков силы?

Если у вас нет ничего, чтобы показать это, вы должны придумать, как превратить эту ситуацию в преимущество по картам в свой ход. Гинт похож на покер тем, что вы можете в любой момент эффективно сложить карты, чтобы сократить разрыв и сохранить карты в руке для последующих раундов. В начале игры вы берете на руки 10 карт, а затем 2 и 1 во втором и третьем раундах соответственно.

Кто бы ни ходил первым в раунде, он всегда будет отставать по картам, но превосходить своего противника по очкам. Если этот человек - вы, постарайтесь сохранить свое преимущество в силе. Однако если вы ходите вторым, следите за динамикой.

Если ваш оппонент вытянул карту с силой 8, постарайтесь тем или иным способом вытянуть карту с силой 9. В какой-то момент ваш противник будет вынужден разыграть очень сильную карту или большее их количество, чем необходимо для сохранения преимущества в силе, оставив вас в выигрышной позиции. Если нет хорошей карты или комбинации карт, которая позволит вам выйти вперед, не бойтесь пасовать.

Чем лучше карты вы разыгрываете после того, как не смогли догнать соперника, тем меньше у вас возможностей выиграть в последующих раундах. Общая возможная сила шести карт, сыгранных вместе и разделенных пополам, часто будет выше, чем трех карт, сыгранных по отдельности. Синергия - ключ к раскрытию потенциала ваших карт, и чем меньше у вас карт в конце игры, тем меньше вероятность того, что вы сможете преодолеть силу или преимущество карт противника.

Так что даже если ваш оппонент уже сдал, не стоит начинать раунд с преимуществом в две карты, не говоря уже о большем. Игрок, который ходит первым, находится в невыгодном положении, потому что легче реагировать на игру, чем инициировать ее.

В этом отношении Гвинт противоположен шахматам. Так, в Гвинте тот, кто выиграет последний раунд, будет первым в следующем раунде. Поэтому победа в первом раунде любой игры может быть чрезвычайно выгодной, так как в последнем раунде вы получаете право идти вторым.

Если у обоих игроков осталось по одной-две карты, то игрок, который ходит вторым в последнем раунде, часто решает исход всего матча, поскольку у него будет больше информации, чтобы правильно разыграть свои карты, и меньше целей на своей стороне стола, чтобы контролировать соперника. Однако, если вы не хотите жертвовать многим ради победы в первом раунде по причинам, о которых говорилось выше, часто лучше разыграть базовую стратегию вашей колоды в первом раунде, чтобы получить максимальную силу на столе за один ход.

Ваш оппонент так же мотивирован не уступать вам в силе. Если проигрыш в первом раунде - не такая уж плохая идея, особенно если у вас в руке нет нужных карт, помните, что ваш флеш может дать оппоненту решающее преимущество.

Хорошим примером карты-двигателя является сквайр Редана. В конце каждого хода, пока у него есть доспехи, он увеличивает карты слева и справа от себя на 1. Поместив оруженосца Редана как можно раньше, вы можете получить от него одного 12 и даже 17 силы за раунд. Карты погоды похожи по своему действию, за исключением того, что они ранят вражеские отряды. И хотя не стоит разыгрывать ее слишком рано, потому что противник может просто поставить свои отряды в другие линии, не стоит играть ее и слишком поздно.

Для достижения наилучшего эффекта погоды вы хотите, чтобы вражеские отряды в идеале находились под воздействием погоды в течение 5 раундов. Если на вашей стороне стола появляется эффект, подобный Рагнареку, сыграйте Рассвет немедленно, или подумайте, стоит ли экономить на преимуществе карты, а не держать своих юнитов под непогодой? Geralt: Игни - это карта, которая при разыгрывании уничтожает карты противника с наибольшей силой в ряду, если общая сила этого ряда равна 25 или более.

Эта карта отлично играет, когда у противника 25 или более единиц в ряду. А если несколько из них имеют одинаковую силу, эффект будет просто потрясающим.

Поскольку у вашего оппонента может быть Геральт: Igni в руке, вы должны следить за силой своих рядов и юнитов в них. Серебряная карта Казнь обладает аналогичной способностью, только она уничтожает самые сильные юниты на всей игровой доске, включая ваши.

Если таких отрядов на столе несколько, они все будут уничтожены. Поэтому всегда старайтесь разделять свои силы. Не играйте две карты с силой 10, если вы можете сыграть 9. Множество, казалось бы, выигрышных матчей были безнадежно проиграны из-за несоблюдения этого простого правила. Однако в Гвинте иногда победу и поражение разделяют всего несколько очков силы, а это значит, что одна-две ошибки могут решить исход всей игры.

Поэтому я считаю, что недостаточно учиться у игроков высокого уровня, даже если они дают ценные советы и помогают быстро принимать решения. Продолжайте постоянно практиковаться. Конечно, в Гвинте еще много нюансов, но если вы запомните вышеперечисленные правила, надеюсь, игра станет для вас более понятной и приятной. Поскольку игра развивается, получает постоянные обновления и дополнения и, надеюсь, скоро выйдет в свет, будет еще много тем для обсуждения.

Навигация

Comments

  1. Охотно принимаю. Вопрос интересен, я тоже приму участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.