Характеристика на ученика 9 класса

Характеристика на ученика: образец Организационные моменты Документ может быть составлен для личного дела выпускника 9 класса. Данная характеристика может быть предоставлена в образовательное учреждение более высокого уровня аккредитации при поступлении, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Характеристика.

Традиционно подготовленную характеристику на учащихся 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может выполнять директор школы или завуч. Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4. Характеристика ребенка для центра помощи детям По характеру Олеся общительная, добрая и отзывчивая.

Характер еще не до конца сформировался. В силу семейных обстоятельств девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальной школы, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и увлекается девушками свободного и разнузданного поведения. Иногда осознает свои проступки и внешне всегда готова раскаяться и исправиться. Меликян О.

.

Она обладает очень слабыми способностями. Повторно перешла в третий класс, но ситуация с уровнем обученности не изменилась: успеваемость по многим предметам по-прежнему низкая, но она не неуспевающая.

Характеристика ученицы из выборки КДН - физически неразвита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. Она не приучена к труду, самостоятельности и самообслуживанию.

У нее нет постоянных друзей и увлечений. Она легко попадает под влияние. Свободна в контактах с незнакомыми и малознакомыми людьми, неразборчива в связях. Постоянного круга общения не имеет. Внешний вид не всегда соответствует школьным правилам и требованиям. Свиридов А. в период прохождения преддипломной практики являлся практикантом. В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних, установление лиц, совершивших преступления, а также профилактика детского и семейного неблагополучия.

Участие в рейдах и официальных операциях. Характеристика трудного подростка в КДН Конфликтный, вспыльчивый и неуравновешенный.

Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения в школе допускал многочисленные нарушения дисциплины в классе и вне школы, грубил одноклассникам. На уроках математики нецензурно выражался и ругался в адрес одноклассников. Интеллектуальные способности Ивана были низкими. Его отношение к учебе было отрицательным. Он был условно переведен в 7 класс с академической неуспеваемостью по математике.

По итогам 1 и 2 четвертей учебного года имел неудовлетворительные отметки по предметам. Домашние задания выполняет редко.

Он часто неадекватно реагирует на замечания учителей. На многих уроках отказывается доставать учебник, тетрадь или дневник и выполнять домашнее задание. Характеристика на ученика образцы, примеры, рекомендации Жалобы со стороны классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, ходит по классу. Основное время учебного процесса он может бегать по классу, ползать под столами, залезать в ящики. Ее поведение часто неадекватно, она кричит без видимой причины. Он не усваивает материал учебной программы, не успевает за общим темпом работы класса и испытывает трудности в обучении.

Уставы, используемые в образовательной практике, делятся на три основных типа - психологические, педагогические и психолого-педагогические. В этом сборнике мы собрали все три, а также образцы, шаблоны и советы по их написанию.

Характеристика студента на комиссии по делам несовершеннолетних Учится не в меру своих способностей, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимый предмет - математика, физкультура.

Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. Внимателен и активен на уроках, выполняет домашние задания, помогает одноклассникам. Добросовестно и ответственно относится к выполнению общественных поручений. Активно участвует в общественной жизни школы и класса, ученическом самоуправлении и спортивной жизни.

Скромный, веселый и рассудительный. Не нарушает дисциплину и не имеет склонности к делинквентному поведению. Имеет много друзей и отзывчив. С пониманием относится к своим неудачам. Регулярно ходит в школу, не имеет пропусков без уважительной причины. К взрослым относится с уважением, дружелюбен, не имеет вредных привычек и наклонностей. <Даниил имеет холерический темперамент, постоянно испытывает желание общаться с одноклассниками и сверстниками, отличается эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своими негативными эмоциями. Он очень активен в деятельности и подвержен вспышкам агрессии, если ущемляются его интересы.

Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками. Имеет отличные способности к учебе, но обладает рассеянным вниманием и часто отвлекается.

У него хорошо развита память, он лучше успевает по естественно-научным предметам, способен логически мыслить и делать умозаключения. Его учебная мотивация снижена, так как он четко разграничивает "любимые" и "не любимые" предметы. Отдает предпочтение предметам, в которых видна динамика. Показывает высокие результаты в индивидуальной работе. Характеристика ученика в школьный совет профилактики для принятия решения о снятии с учета БВ изучается в данной школе с первого класса.

Характеристика ученика в школьный совет профилактики для принятия решения о снятии с учета БВ изучается в данной школе.

За время учебы показал себя с более положительной стороны. Не пропускает школьные занятия без уважительной причины, присутствует на уроках без опозданий. Имеет школьные принадлежности. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям школы к школьной форме. <Ученица имеет учебную мотивацию, осознает необходимость получения знаний. На уроках она спокойна и внимательна. Читайте также Банковское интервью Задания учителей в классе и дома выполняет. В период внутришкольного контроля с Б и ее родителями классный руководитель систематически проводила беседы о необходимости хорошего поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся постоянный контроль за школьной и внешкольной жизнью и кругом общения Б.

Надиль получал в школе "4". Он способный, но учился не в полную силу. У него хорошая память, достаточно быстро понимает материал, эмоционально живо реагирует на жизненные явления. Надил принимал участие в районных олимпиадах по географии и занимал только призовые места, а также участвовал в районных олимпиадах по следующим предметам: биология.

Сон и сказка стоят бок о бок; когда человек думает о сне, он уже одной ногой в сказке. Вера в сон сродни вере в сказку, а если сон стал реальностью, то не значит ли это, что сама сказка ждет у детской комнаты милиции образец заявления. Вот и "добрый дурак", который умел притягивать сны, однажды притянул и сказку. Он наконец дождался ее появления в той деревне недалеко от столицы, где он жил с отцом и своими расчетливыми и смекалистыми старшими братьями.

Уже начало темнеть, когда в проходе между домами появился милиционер. Сергей, Миша и Костик, пересиливая себя, снова двинулись к лазу. Характеристика неблагополучного ученика образец характеристики для КДН. Характеристика на студента образцы, примеры, рекомендации. Образцы и примеры характеристик на студентов, файлы для скачивания: Мне очень помогло составление характеристики КДН.

.

У кого-нибудь есть образец характеристики на неблагополучную студенческую семью? Виктория часто не выполняет домашние задания, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроке, прячет свой дневник. На замечания учителей реагирует неадекватно или отвечает грубостью и руганью.

Чаще всего Виктория пропускает уроки.

Каждый часто пропускает уроки без уважительной причины. В Свердловске учится с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Имеет навыки самостоятельной работы. Умеет сравнивать, анализировать и четко выражать свои мысли.

В 8 классе Александр перешел в класс математического профиля. Предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом. Александр соблюдает школьный режим и установленные правила поведения. Он не пропускает занятия без причины.

Действительно, он не пропускает занятия без причины.

Он обладает спокойными и уравновешенными чертами характера, избегает конфликтов. Он безоговорочно и ответственно принимает все задания.

Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют.

Навигация

Comments