Гермес трисмегист 7 законов

Краткое биографическое резюме Изумрудная скрижаль Гермеса - семь принципов истины Изумрудная скрижаль Гермеса представляет собой закрытое учение Гермеса Трисмегиста, основой которого являются семь принципов истины. Тот, кто знает эти принципы с их пониманием, обладает, как утверждают эти принципы, ключом от двери входа в Науку.

Принцип истины.

Принцип ментализма. Вселенная - это ментальный образ. Согласно этому принципу, из всех форм движения, известных человеку, наиболее совершенной и развитой формой движения является движение, изменение и развитие формы мысли.

В форме понятия.

В форме понятия отражается и выражается все то, что мы считаем внешними проявлениями материальной действительности, то, что очевидно для наших органов чувств, нашим мышлением, отражается и выражается в форме мысли, в понятиях.

В форме понятий отражается и выражается все то, что мы считаем внешними проявлениями материальной действительности.

Познанная и понятая Вселенная - это ментальная Вселенная, разумная по своей природе. Познавая ее и открывая ее законы, в умственных действиях разума мы познаем естественные действия материальной действительности. Разумная мысль, умственная идеальность, есть сила высшего царства мира, а материальная действительность - сила низшего царства мира. Общий закон, всегда рассеянный в конкретных проявлениях материальной действительности, мы постигаем только в форме понятия и выражаем его в форме идеальной стандартной модели, без которой истина материальной действительности нам недоступна и непонятна.

Принцип соответствия аналогии. Этот принцип заключает в себе истину о том, что между двумя подсистемами, принадлежащими одной и той же самодействующей и самовоспроизводящейся системе, всегда существует соответствие по отношению друг к другу. Например, системой, состоящей из двух подсистем, являются самозаводящиеся напольные часы амстердамского музея.

Одна из двух подсистем - это незатухающие колебания маятника часов, как у ходиков, но без груза. Другая подсистема - это незатухающие колебания глицерина, содержащегося в U-образной стеклянной трубке. В трубку вставлены два поршня со стержнями.

Стержни соединены с устройством обратной связи, которое регулирует поступление одного импульса от глицерина в маятник и поступление другого импульса, вдвое меньшего, от маятника в глицерин. Импульс, поступающий из глицерина в маятник, исходил из внешней среды и в глицерине за определенный период времени принимал семь различных форм в определенной последовательности. Импульс, пришедший из маятника в глицерин, пришел из внешней среды и в маятнике принял семь таких же различных форм за тот же период времени в такой же последовательности.

Импульс, пришедший из маятника в глицерин, пришел из внешней среды и в маятнике принял семь таких же различных форм за тот же период времени.

А во второй период времени оба импульса, один в маятнике, а другой в глицерине, приняли семь одинаковых различных форм в одинаковой последовательности. Следовательно, то, что является действием импульсов в маятнике, является действием импульсов в глицерине.

Действие импульсов в глицерине познается по аналогии. В рассеянном виде оба импульса входят в обе подсистемы из внешней среды и в рассеянном виде выходят из подсистем во внешнюю среду. Принцип вибрации. Самозаводящиеся напольные часы существуют во внешней среде, в которой ничто не находится в состоянии покоя - все движется, все вибрирует. Во внешней среде движение первично, неизменно, несотворимо и неуничтожимо. Но импульсы внешней среды, поступающие в состоянии движения в самозаводящиеся напольные часы, в них превращаются в энергию и в виде энергии покидают состояние движения и переходят в состояние покоя.

Покой в напольных часах с автоподзаводом вторичен, преходящ, создается и уничтожается. Напольные часы с автоподзаводом совершают цикл кругового движения в течение определенного периода времени, а затем возвращаются в исходное состояние, чтобы снова выйти из него и повторить цикл таким же образом. За этот период времени и глицерин, и маятник совершают по два цикла кругового движения, то есть вибрируют. Принцип полярности. Все имеет свой антипод и свою противоположность, противоположности идентичны по своей природе, но различны по степени. <Крайности сходятся. Все истины - не что иное, как полуистины. Все парадоксы можно примирить. Напольные часы с автоподзаводом как система двойственны, состоят из двух подсистем, которые представляют собой два полюса. Глицерин находится в U-образной стеклянной трубке в жидком состоянии, не имеет собственной определенной формы, не обладает трением покоя. Маятник, с другой стороны, находится в твердом состоянии, имеет свою определенную форму, не имеет трения покоя. Колебания маятника описываются с помощью алгебраического метода, а колебания глицерина - с помощью геометрического метода.

Четыре импульса четырех сил, присутствующих и взаимодействующих в колебаниях маятника, можно наблюдать визуально, а четыре импульса четырех сил, присутствующих и взаимодействующих в колебаниях глицерина, неуловимы.

Колебания глицерина в U-образной стеклянной трубке можно понять и описать только после того, как уже поняты и описаны колебания маятника часов.

И все же эти противоположности сходятся. В них действуют одни и те же два импульса внешней среды. Поэтому обе подсистемы идентичны, это единство противоположностей. Принцип ритма. Мера колебания влево - мера колебания вправо. Ритмы компенсируются. В напольных часах с автоподзаводом незатухающие гармонические колебания глицерина и маятника проявляются следующим образом. Глицерин принимает импульс из внешней среды в рассеянном виде, преобразует его исходную форму в уплотненную воплощенную форму, проходя три стадии и семь форм, и передает его через устройство обратной связи маятнику.

Маятник принимает импульс от глицерина, преобразует его конденсированную воплощенную форму в рассеянную, посредством трех этапов и семи форм, используя его для работы против силы трения, и передает его в рассеянной форме во внешнюю среду. Маятник принимает от внешней среды вдвое меньший импульс в рассеянной форме, преобразует его исходную форму в сжатую воплощенную форму, посредством трех ступеней и семи форм, и передает его через устройство обратной связи глицерину.

Глицерин принимает импульс от маятника, преобразует свою конденсированную воплощенную форму в диссипированную форму, посредством трех стадий и семи форм, используя ее для работы против силы трения, и передает ее в диссипированной форме во внешнюю среду. Принцип причины и следствия. Все совершается по закону. Следствие проистекает из причины. Причина имеет свое продолжение в следствии. Цикл циркуляции глицерина и маятника напольных часов происходит от действия двух сил внешней среды.

Влияние внешних сил является причиной их незатухающих колебаний, а их колебания - следствием, которое имеет свою собственную причину. Форма движения высшей сферы, которая является формой движения внешней среды, доминирует над формой движения низшей сферы, которая является самозаводящимися напольными часами.

Все происходит по закону, открытому только в форме стандартной идеальной ментальной модели. Принцип пола. Пол проявляется во всех плоскостях. В самозаводящихся дедушкиных часах женский пол проявляется во всех плоскостях в подсистеме, представленной колебаниями глицерина в U-образной стеклянной трубке, а мужской пол проявляется во всех плоскостях в подсистеме, представленной колебаниями маятника часов.

На примере периодического и самоповторяющегося действия самозаводящихся напольных часов хорошо видна внутренняя связь семи принципов, которые дошли до нас через тысячелетия и не утратили своего значения. Первый принцип, принцип ментализма, заслуживает особого внимания, поскольку для его понимания требуется много труда и времени. На первый взгляд, это чисто идеалистический принцип. Принцип материализма, согласно которому мир материален, а в его основе лежит материя, отвергает идеализм и поэтому является односторонним принципом, лишенным истины.

Принцип идеализма, согласно которому мир идеален, основан на идее, отвергает материализм и поэтому является односторонним принципом, лишенным истины. В прямой противоположности односторонним принципам материализма и идеализма, первый принцип философии Гермеса Трисмегиста, принцип ментализма, не имеет с ними ничего общего. Принцип ментализма прямо не утверждает, но и прямо не исключает, что из всех известных человеку форм движения самой высокой, наиболее развитой и совершенной формой движения является ментальная идеальная форма движения, или мысль.

По уровню своего развития мысль превосходит все материальные реальные формы движения, которые только известны нам. Создание мысли как высшей и наиболее совершенной формы движения является "прерогативой и миссией мыслящей материи", М. Пиотровский. Мысль определяет все, что существует в материальной реальности, но сама остается совершенно неопределенной в этом определении. Конечно, мысль может быть определена мыслью.

Одно понятие может быть определено другим, более общим понятием. Например, трапеция - это параллелограмм. И трапеция, и параллелограмм обладают свойствами. Но параллелограмм имеет свои свойства и свойства трапеции, а трапеция не имеет свойств параллелограмма. Параллелограмм - это не трапеция.

Параллелограмм - это квадрат, так как квадрат обладает всеми свойствами и признаками параллелограмма, но квадрат - это не параллелограмм. Трапеция - это квадрат, так как квадрат обладает всеми свойствами и признаками трапеции, но кроме них, квадрат обладает свойствами и признаками параллелограмма и своими собственными свойствами и признаками. Поэтому квадрат не является трапецией. Вопреки некоторым утверждениям самых авторитетных ученых общее вытекает из частного.

Без частного нет общего. Без квадрата нет параллелограмма, без параллелограмма нет трапеции, без трапеции нет произвольного четырехугольника. Из единичных случайных треугольников получаются трапеции, из трапеций - параллелограммы, из параллелограммов - квадраты.

Всего: квадрат - это предел развития понятия четырехугольника, его наиболее совершенная форма. Если есть задача, решение которой требует детального анализа понятия четырехугольника, то квадрат должен быть началом анализа. Каждый человек хотя бы раз в жизни слышал: без анализа нет синтеза. Из этого следует: анализ предшествует синтезу. Но одно дело синтез, осуществленный естественным путем в материальной реальности природы, и совсем другое - синтез, осуществленный искусственно в познании этой материальной реальности.

Я начинаю свой анализ понятия квадрата, когда квадрат уже сформирован и существует. Это уже готовый результат. Он, как общее, формируется в ходе естественного процесса, вплетается в процесс определенной формы человеческой жизни, из конкретного. Я начинаю свою работу с анализа квадрата и заканчиваю ее четырехугольником.

Путь анализа прямо противоположен пути развития квадрата из эмбриона, из случайной единицы четырехугольника. В конце анализа мы можем перевести дух и сделать пол-оборота, чтобы не терять времени и не идти назад. Это будет синтез, который невозможен без анализа. Мое отношение к понятию квадрата до того, как я начал его анализировать, сильно отличается от моего отношения к нему после того, как я прошел путь анализа и назад через его синтез.

Навигация

Comments