Генератор полов 3ds max 2017

Это, по сути, бесплатный или очень дешевый аналог Floor Designer. Он работает с геометрией, разделяя поверхность на отдельные "куски" заданного размера, соединенные вместе с учетом швов. Пол, созданный с помощью этого скрипта, выглядит очень реалистично, и даже на крупных планах не дает пикселизации по краям. В этом руководстве я покажу вам, где скачать Floor Generator, как его установить и как им пользоваться. <Как скачать и установить Floor Generator Как уже упоминалось выше, Floor Generator - это большая экономия времени при работе в 3D Max. Он очень удобен, имеет множество функций и работает даже со сложными фигурами, созданными из замкнутого сплайна.

В целом, это настолько хороший скрипт, что даже удивительно, что разработчики позволяют скачать его бесплатно с официального сайта. Единственное, что следует учесть, что в бесплатной версии есть только один макет - "размах". Полная версия будет включать еще четыре узора, имитирующие укладку паркета, ламината или плитки "елочкой", "шевроном", "шашкой" и "шестиугольником". Полную версию Floor Generator можно приобрести на официальном сайте разработчиков за 20 евро. Теперь давайте поговорим о том, как установить и запустить Floor Generator.

Простая инструкция: Найдите на компьютере папку, в которой установлен 3d Max. Откройте папку plugins. Скопируйте скачанный файл в эту папку, в соответствии с версией и битрейтом вашей программы. Запустите 3d-редактор. Создайте плоскость, перейдите в меню Modify и в выпадающем списке модификаторов найдите Floor Generator.

Генератор пола: основные параметры Теперь давайте рассмотрим, как использовать плагин. Как мы уже выяснили, генератор работает не только с простыми фигурами, но и со сложными полами. Нарисуйте произвольную фигуру. Удерживая клавишу Shift на клавиатуре, сделайте линии прямыми. Чтобы замкнуть контур, вернитесь в начальную точку. На вопрос "Закрыть сплайн? Перейдите в раздел Modify и найдите в выпадающем списке модификатор Floor Generator.

Выберите его. Наш сплайн был преобразован в плоскость, разбитую на доски. В меню справа мы можем задать настройки. Давайте познакомимся с ними. Floor Pattern - это выпадающее меню, в котором можно выбрать тип планировки пола. Помните, что вы можете сделать елочку, шеврон, шашку и шестиугольник, только если вы купите полную версию Генератора полов.

Это только для тех случаев, когда мы хотим получить доски с некоторой разницей в длине; Spread - если у вас доски переменной длины, эта настройка будет контролировать распределение между двумя размерами.

В разделе Variation Per Board Max Rotation устанавливается, насколько каждая доска может вращаться вокруг себя. Изменение предыдущих настроек в этом разделе практически незаметно, поскольку значение Max Overlap по умолчанию "0" не позволяет доскам перекрывать друг друга. Чтобы увидеть эффект вращения или смещения, необходимо увеличить параметр Overlap. Раздел General Scale позволяет увеличить или уменьшить масштаб всего покрытия; Direction позволяет вращать доски, задается в градусах; Seed позволяет изменить общую рандомизацию; Offset X позволяет перемещать весь холст по оси X; Offset Y позволяет перемещать весь холст по оси Y; WeldThr "сваривает" вершины на заданном расстоянии.

Вы можете настроить пол так, как вам нужно, а затем добавить пресет в библиотеку, чтобы использовать его время от времени и не беспокоиться о нем заново. Стоит отметить, что есть еще один полезный плагин от разработчика Floor Generator - Multi Texture Map, который прекрасно сочетается с Floor Generator. Он отлично с ним сочетается и помогает грамотно и красиво наложить текстуру на созданный пол.

Я тоже опробовал его. И хочу поделиться своими результатами. Работа со скриптом не представляет никакой сложности, все легко и просто. Ниже приведена последовательность шагов, которые привели к конечному результату, который, в свою очередь, тоже приведен. А, те личности, которые еще не пользовались скриптом, смогут соотнести затраты и результаты, решив для себя - стоит ли терять время на регистрацию и скачивание генератора полов или он совершенно бесполезен.

Глава I - Обзор литературы. Согласно существующим представлениям о трехмерной укладке плитки, современные методы можно разделить на две большие группы: 1. Укладка по геометрии Наш метод следует отнести к первой группе. Собственно, больше рассматривать нечего и незачем.

Давайте двигаться дальше. Глава II - Объекты и методы. В качестве объекта нашего исследования я выбрал ванную комнату. Сразу скажу, что к дизайну этой комнаты я не имею никакого отношения! Здесь пошаговые действия будут сопровождаться краткими комментариями и скриншотами с пояснениями. Контуры стен ванной комнаты я предварительно нарисовал в AutoCAD, вы также можете нарисовать контур пола, потолков и т.д. Этот шаг не является необходимым.

Контуры стен ванной комнаты я предварительно нарисовал в AutoCAD.

Чертеж 1 - контуры стен в AutoCAD 2. Импортировав чертеж в 3d max и сварив его вершины Weld, я выдавил из него коробку, применив несколько модификаторов см. Нарезав его внутреннюю часть на многоугольники, размеры и расположение которых соответствуют площадям укладки плитки разных типов. Вы можете делать это как угодно, главное - результат.

Рисунок 2 - создание стен ванной комнаты 3. Далее я отсоединил от поля Detach полигоны, на которые будет укладываться плитка, и поместил их на отдельный слой. Рисунок 3 - Отсоединение полигонов 4. Для удобства я отредактировал центры трансформации полигонов, поместив их в центр. Рисунок 4 - Изменение центра трансформации полигонов 5. Читайте также: Панель инструментов "Кисть" в Photoshop Рисунок 5 - придание полигонам горизонтального положения для черепицы 6.

Рисунок 6 - основные настройки в окне генератора пола. Рисунок 7 - фрагмент плитки 7. Далее делаем то же самое для плоскости, где должны располагаться декоративные бордюры.

.

Рисунок 8 - создание декоративной границы 8. Можно сразу бросать материалы на плитку, хотя можно и не торопиться. Главное - вернуть ее в вертикальное положение, повернув на 90 градусов в сторону, противоположную первоначальному разбросу. Рисунок 9 - назначение материалов на плитку 9. Аналогичным образом следует создать плитку для всех плоскостей многоугольников, не забыв выровнять швы между пересекающимися плоскостями X и Y в окне скрипта.

Рисунок 10 - Выравнивание ниш плитки и швов Далее наши плоскости полигонов нужно превратить в затирку, для этого я расположил их так, как показано на рисунке. Рисунок 11 - Создание затирки Аналогичным образом мы можем создать реечный потолок. Рисунок 12 - Создание простого реечного потолка Вот, собственно, и все... и вот как выглядит наша плитка после назначения материалов.

Рисунок 12 - Создание простого реечного потолка Вот, собственно, и все.

Рисунок 13 - раскладка плитки Хотя мы забыли о главном - о полу. Ведь, судя по названию, именно для этого и предназначен скрипт. Что ж, теперь нам это ни к чему. Рисунок 14 - Создание плиточного пола Чтобы ванная комната не казалась пустой, но в то же время, чтобы не тратить слишком много времени, я взял готовые модели с сайта 3ddd. Модели вставлены. Нажмите на чайник - получите результат. Вот что получилось у меня. Название скрипта сужает круг поиска.

На примере ванной комнаты нашел им применение, как на полу, так и на стенах и потолке. Что удобнее - использовать коробки или скрипт? Честно говоря, я еще не разобрался. Эта ванная комната - первое использование скрипта для меня. Но я думаю, что использование генератора пола имеет смысл на больших площадях для укладки плитки.

Не забывайте, что основное назначение скрипта - укладка пола. Напомню, что к дизайну ванных комнат я не имею никакого отношения! А целью работы было опробовать скрипт, о котором я почему-то только сейчас узнал. Надеюсь, что он будет кому-то полезен.

Навигация

Comments