Форд фокус 2 ст

Автозапчасти для Ford Focus 2 от других автомобилей Ford Труба воздушного фильтра подходит от Москвича и ГАЗ Волга с двигателем Шаровая втулка 18мм.

Болт M12 x60x1.

Болт M12x60x1. Дешевая альтернатива болтам Ford. Купите оригинальный рычаг в сборе и бабочку от lemferder. Идея хорошая, но очень дорогая, около 50К. Купить сайлентблоки отдельно и перепрессовать. Плюсы этого варианта - дешевизна и возможность купить качественные сайлентблоки lemferder. Минусы - необходимость оправок и пресса.

В итоге у меня под рукой оказался комплект новых качественных сайлентблоков. Я не хотел рисковать тем, что что-то пойдет не так при перестановке, поэтому купил комплект подержанных коромысел.

Сначала я отшлифовал рычаги стальной щеткой с помощью шлифовальной машины. Затем, измерив расстояние, я запрессовал сайлентблоки так, как они были. После повторной запрессовки я покрасил рычаги. Только один болт пришлось подпилить болторезом. Я менял бабочки, не снимая их, ослабив все крепления и поддерживая рычаг палкой. <Для бабочки мне пришлось изготовить крепления по чертежам, для остальных сайлентблоков я использовал импровизированные трубы и муфты. После перестановки неровности остаются в подвеске, и автомобиль идет плавно.

Передние втулки не пострадали.

Передняя подвеска Вдохновленный результатом, я решил переделать и переднюю подвеску. Поднимем ее домкратом, снимем колесо, открутим колесо и выбьем шаровой шарнир, открутим рычаг в сборе. Замеряем расстояние и запрессовываем новые сайлентблоки. Задние гидравлические втулки были порваны, но в них была жидкость. Я также установил гидравлическую от RTS; ее было трудно вставить, жаль было использовать молоток, но посадочное место нуждается в смазке.

Передняя втулка была в хорошем состоянии, но если сравнить ее с новой, то ее пора заменить, она рассохлась.

Ставлю лемфердер Было решено купить новые пружины, проверенные отзывами на драйве. Как менять писать не буду. Скоро будет год эксплуатации и 15к.

Пружины.

Я не заметил, уменьшились ли пружины, если смотреть по витку на площадку амортизатора, то нет. Пружины выдержали все мелкие прыжки, кочки и нырки на дорогах Сысерти и Екатеринбурга. Рекомендую смело, понравилась цена. Многие скажут, что причина выхода из строя пружин связана с состоянием амортизаторов. При замене пружин я проверил амортизаторы они сухие, сжатие и подъем не такие веселые как новые бы сделать, но работают, оставил их.

.

Двигатель, рулевое управление, трансмиссия все под капотом ford focus 2 right hydraulic engine mount volume 1. При покупке продавец отогнул внутреннюю часть и показал не поцарапанную надпись FoMoCo.

Подпорка прошла мимо соседа на Focus с двигателем 1. На Драйве противоречивые отзывы о гидроопоре Metalcaucho, одни поставили и забыли о ней, у другого она простояла неделю. Цена опоры Metalcaucho составляет 2. Отличие этой опоры от других дешевых аналогов в том, что она гидравлическая. Я задал вопрос о сроке службы опоры Metalcaucho на приводе. Вот ответы от пользователей этой детали.

Не понял. Мне показалось, что этого достаточно, чтобы выехать на нем из гаража. Возьмите Hutchinson, он на полтора бакса дороже, но он у меня уже около двух лет.

Не понимаю.

Здравствуйте, да все в порядке, я не знаю, сколько он прослужит, я поставил его и забыл о нем, а потом продал машину Какая связь между тем, что одна и та же деталь долго служит у одного и быстро выходит из строя у другого? Что я сделал в итоге? Осмотрев старую опору, я понял, что она еще цела. Я выточил стальную пластину и поднял опору на 5 мм. Могу добавить ко всему сказанному на ford focus club, что пластину лучше сажать на герметик, так она плотнее и легче устанавливается. Все работает отлично. Впускной коллектор ford focus 2 - чистка и установка втулок Впускной коллектор Время от времени в двигателе появлялся звук, который я не мог обнаружить довольно долго, подозрение падало на втулки впускного коллектора.

.

Я знаю, что этот звук можно диагностировать, сняв вакуумную трубку с одного из клапанов открытия заслонок, но мне это не помогло. Трудно было снять заглушки - они вынимаются отверткой внутрь, и пвх-трубку - для ее снятия я использовал хирургический зажим. EGR сделал все возможное - заслонки были в каменном налете от выхлопа, я не смог очистить их до конца. Заслонки были не сильно изношены. Поставил 3 втулки, одна слетела при обработке - не смог найти. Я выбил родной грибок, измерил новый, и он болтался.

Я оставил старый.

Я сохранил старый, посадил его на эпоксидный клей. Втулки взял у фордовода из Первоуральска за рублей. Снял датчик впускного коллектора, промыл бензином Галоша. Клапан пвх рабочий, тоже промыл. Труба пвх, которую все покупают от мазды вся в очень мелких трещинах, но она очень толстая - менять не хочу.

.

При сборке было немного сложно попасть хитрым болтом в центре коллектора в гнездо. Прокладки менять не стал, смазал уплотнения форсунок моторным маслом и поставил их на место. Больше никаких запотеваний летом. Течь заднего сальника коленвала Ford Focus 2 Болезнь всех 2 Фокусов - течь заднего сальника коленвала.

Задний сальник коленвала был установлен заводом-изготовителем.

С завода сальник устанавливался на болты без фиксатора резьбы, из-за чего они со временем отрываются и моторное масло начинает попадать в полость между двигателем и коробкой передач. Проблему можно диагностировать, увидев капли масла между двигателем и коробкой передач.

Некоторые владельцы Фокусов с механической коробкой передач доходят до того, что на диск сцепления попадает масло и возникают проблемы с запуском автомобиля. Начинаем разборку и на всякий случай фотографируем, что где находится. Нахождение деталей под аккумулятором Снимите все разъемы, чтобы ничего не сломать.

В коробке передач mtx75 боты разной длины, чтобы не запутаться, я пометил их лаком разного цвета. Он выглядит как оригинальный, таким он и поставляется в оригинале.

FTE ZA Нужно быть внимательным какой стороной его ставить на диске написано по английски. Сцепление я не коверкал, просто вставил. При покупке смутило то, что надпись на нижней части чашек была изношена, хотя в интернете пишут, что это признак подделки, но продавец заверил меня, что это оригинал и так может быть. Как я могу определить, является ли мой маховик одномассовым или двухмассовым?

Этот вопрос стоит перед владельцами Фокусов. На вторых Фокусах все просто, двухмассовый маховик стоит только на 2-литровых Фокусах с механической коробкой передач. Как проверить двухмассовый маховик? Вы можете проверить двухмассовый маховик, проехав по склону, включив 4-ю передачу и сбросив газ, вы услышите сильную вибрацию двигателя, а если есть проблема с маховиком, вы услышите стук.

Двухмассовый маховик не предназначен для механической коробки передач.

Сопротивление двухмассового маховика При переключении на тс. При проверке с 1-й передачи на 4-ю маховик постукивает. Сцепление, корзина и маховик имеют ресурс около тыс. Цена двухмассового маховика в конце года Маховики - мм. SACHS - мм. Маховики в мм.

.

У меня в каталоге есть маховик FORD - мм. SACHS от 45к. Почему такая разница не знаю, дискриминация одним словом. Какой у меня размер или как шутил Андрей Бебуришвили, когда ребята измеряют размер остается глубокий след от линейки, так как каждый старается отмерить побольше. Focus собирали в России, а когда перешли на рестайлинг, как вы думаете, куда они девали остатки комплектаций? Они их не выбрасывали, а продолжали ставить на рестайлы.

Так что комплекты сцепления и маховики для моделей переходного года лучше не покупать заранее. Болты маховика в книге затягиваются с моментом 30 и поворачиваются на 80 градусов.


Навигация

Comments

  1. По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.