Фикс прайс вакансии отзывы

Достоверные отзывы Светлана Пока будут люди, готовые работать бесплатно, на любых условиях, будет существовать Фикс прайс. Проходила практику в одном из магазинов. Менеджер Е. Сломался замок на входной двери, надо купить. Прорвало трубу, надо купить трубу и так далее постоянно.

И все за свой счет. А что принесет завтрашний день, никто не знает. Хотелось бы, чтобы завтрашний день принес этому человеку немного уважения к себе и немного понимания того, ради чего она ходит на работу. А жаловаться стажеру на свой рабский менталитет, какой смысл? Администратор бывший Должность администратора в fiksprice правильнее было бы назвать разнорабочим. Помимо обязанностей, прописанных в договоре, вам придется мыть полы, туалет, раскурочивать машину и раскладывать товар.

Благодаря тому, что менеджер будет требовать от вас выкладки, чистоты в магазине, наличия ценников. Если цена изменилась, а вы этого не заметили, то заплатите из своего кармана, поставят низкие баллы по тесту - уменьшат зарплату.

Сотрудники в основном ругающиеся иммигранты с запахом выпивки, они официально не оформлены и не имеют материальных стимулов работать на компанию, они не дорожат своей работой.

Нормальные люди долго не задерживаются, потому что руководитель сама Ягодка, что делается, она не видит недостатков, а видит только недочеты и кричит нецензурной бранью, бросая коробки. А изюминка торта - расходные материалы за свой счет, картриджи для принтера, тряпки для пола, мыло, лампочки и т.д. .

Татьяна В Ордынском в Fisprays продавцы не вежливые, грубые, везде антисанитарные условия, товар разбросан, в комментариях оскорбляют и чуть ли не нападают, кошмар Оксана Ужасная компания не рекомендую. У компании слишком большие требования, нельзя обмениваться семенами, нельзя болеть, в свой выходной день ты должен работать, если твой выходной рабочий день - это доставка товара.

Ты покупаешь рабочие перчатки за свой счет, случайно повредил товар и должен за это заплатить, даже уборщица не выписывает перчатки и тряпки для мытья пола, она все покупает сама. Воровство ужасное, администраторы помимо своей работы выполняют работу менеджера, которого часто нет на работе, или тупо сидит в офисе в телефон играет. Я устроилась в компанию менеджером с 17 по 21 число была стажировка 12 часов которую никто не оплатит, 22 числа начала оформляться, все оформление происходит в магазине т.к. центральный офис работает на удаление, в итоге менеджер магазина оформила меня 26 числа а документы мои не передали в офис, не внесли меня в табель учета рабочего времени.

В итоге я плюнула на это безобразие и уволилась на следующий день. Магазин не охраняется и администратор держит ключи только от сейфа, а грузчики от ворот на склад и ночью можно прийти и взять что хочешь, а управляющий считает это нормальным и доверяет им.

Также в этом магазине работают только админы, меряют и отвечают за продукты и все остальное на админе. Поэтому ротация не соблюдается полки почти пустые, а торговцы могут уйти домой пораньше никому ничего не сказав, или на склад спать, а админы таскать коробки. Короче говоря, рыба гниет с головы, как говорится. На бедных админах столько всего висит, что если что-то пойдет не так, то их могут дискриминировать или уволить. В этой компании любой магазин могут проверить и они заплатят такие штрафы.

Я работала в Климовске на улице Ихтиманской 7. Подумайте прежде чем идти туда работать у каждого магазина свои причуды. Они стараются все запечатать и выставить на продажу, даже если это пачка конфет, они подбирают ее с пола и заворачивают. Морковь я не люблю Fix Price ужасное качество ничего лучше там не купить. Потом решила попробовать другой Fx-Price на Гагарина 46, там не было мерчендайзера, думала, что в этот раз это буду я, но нет, в итоге проработала два дня, в понедельник обещали позвонить, но не позвонили.

Я пошел разбираться и увидел молодого человека, я спросил его "вы стажер", а он ответил "нет я уже работаю". Так что не ходите сюда работать "поровну". Во первых здесь абсолютно рабская стажировка т. И таких магазинов в Яблоновском всего 2 и ни в одном из них нет нормального руководства. Они просто за спасибо приглашают на стажировку, обещают одно, а получается совсем другое.

Фиксируют цену! Чистое мошенничество!!! Не ведитесь на неоплачиваемую стажировку!!! На самом деле вас обманным путем привлекут в качестве бесплатной рабочей силы и никогда не возьмут на работу!!! Крис, я работаю недавно, и мой план - уйти оттуда как можно скорее. Вы не можете ждать зарплату, если у вас есть контракт, и когда вы спрашиваете директора, в чем проблема, они дают ее одним людям, а другим нет, ответ - вы должны выяснить это сами.

Это нормально. Вы работаете 5 дней, а у директора всегда недовольное лицо, и при этом каждый месяц вам приходится отдавать деньги за украденный или испорченный товар.

Никому не советую туда идти, даже если вам кажется что все идет гладко, поверьте все вылезет в процессе и вы пожалеете об этом как я.

Никому не советую туда идти.

Все же отзывам стоит верить.

И все же отзывам стоит верить. Помимо того, что 8-часовой день начинается в 12 часов дня и заканчивается, менеджер заставлял тебя приходить после смены подметать и мыть пол. Я работала кассиром, ты не можешь сидеть за кассой и тебе дают перерыв 1 час. Если ты работаешь 11 часов, то количество перерывов зависит от менеджера, то есть ты работаешь стоя 11 часов и отдыхаешь 30 минут. Если не идешь, заставляют оформлять подработку, но какая подработка, если график и так сложный, если не идешь, пишут часы и просят деньги из зарплаты, мол часы стоят, а ты не работал.

Когда работника увольняют, заставляют идти на подработку.

Когда меня уволили, мне заплатили не сразу, а частями, а потом через месяц доплатили. Обидно, а магазин хороший. Отношение к персоналу нулевое, рабовладельческий строй отменили в году. Зарплату получает руководитель и управляющий, а работают администраторы и кассиры. График работы с 9 до 21, а по факту приходишь к 8: 30, а уходишь в 30 и даже позже, при этом сверхурочные не учитываются, а ставят 11 часов. Наплевательское отношение руководителя к сотрудникам, после вашего увольнения могут испортить вашу трудовую книжку в магазине.

Рабочий день с 10 до 21, но приходишь на несколько минут раньше и уходишь на несколько минут позже. Перед работой нужно вытереть все окна, кассу, двери, иногда корзины внутри и снаружи, а их не так много; выложить тару на кассе и в прикассовой зоне - это нормально, наверное, входит в должностные обязанности кассира.

Но, по какой-то неизвестной мне причине, в течение дня вам ставят коробки и просят разложить товар по залу. Стоячая работа. Это просто грань издевательства. Я хоть и молодая, но у меня проблемы со спиной, а когда ты целый день не можешь даже присесть, то в конце дня просто валишься с ног и испытываешь адскую боль в спине. Ходить в туалет и звонить. Частота зависит от настроения администратора. В основном, как обед. В обед было не более 10 минут, я не успевала ответить ни на один звонок, потому что не кричала администратору, чтобы он меня сменил.

А про туалет я вообще молчу, если меня отпустят, только радуйтесь. Пить кассиры не должны вообще, даже в самую страшную жару, т. Можно выйти и выпить, если отпустят, но, как описано в пункте 4, особо на это рассчитывать не стоит. Я кассир, мало того, что я всегда должна быть на кассе, я должна разложить товар по залу, содержать зал в чистоте, и даже когда на кассе большая очередь, все равно следить за каждым человеком.

В это время сам охранник тусуется на складе. Кассу считает администратор. Вы не знаете, считают они недостачу или нет, потому что кассу считают без вас. В конце рабочего дня вы наводите порядок на стеллажах, подметаете пол, моете его. Убираешь зал и пол со всеми окнами, да еще так, чтобы не было развода, если не хочешь получить менеджера короче, много минусов можно перечислить, но наверное самый главный, я уволилась на 2 день, сегодня 23, но меня не рассчитали.

Но в конце дня стеллажи, подметаешь пол, моешь.

Бегите оттуда, дураки. Там был обмен. Админ всегда так делал. Поначалу мне это нравилось, персонал вроде принимал нормально и конфликтов ни с кем не было. Спросив у менеджера и договорившись с моей горничной о комиссии, можно было немного изменить дни работы, если нужно было выехать в определенный день по делам, но об этом нужно было предупреждать заранее. В общем, меня все устраивало, даже когда я впервые столкнулась с немалым воровством, т.е. кражей товара на рубли. До сих пор не могу понять, как это произошло, тем более что ни я, ни администратор, ни продавцы этого не заметили.

Как это могли не заметить три человека? При том, что двое из этих троих работают давно и в случае чего обходят зал как ищейки. Естественно, каждый из них взял за это по тысяче долларов, а у меня до сих пор возникают вопросы: где доказательства, что это было в нашу смену?

Может, вы не заметили и это было раньше?

Администратор все еще злилась и говорила, что менеджер сама виновата: зачем выставлять дорогой товар, чтобы товар был сразу весь вместе? Почему бы просто не поставить его на кассу? Теперь, кстати, товар в кассе.

В то время менеджер была в отпуске, позвонила ей и испугалась. Менеджер заметила, что товар пропал, а я не видела его весь день, когда проходила мимо, увидела только за два дня до того, как это случилось. Ладно, подумал я, не умру. Пришел аванс в несколько р и с него заплатил. Главным для меня в то время была работа. Не имея большого опыта, только что вылетев из родительского гнезда и мне сказали, что больше содержать меня не будут, я был готов работать в такой ситуации.

Не могу сказать, что я великий работник или что-то в этом роде, но я работал и старался.

Навигация

Comments