Empire total war mods

Empire TW не является исключением. Легендарный моддер всех времен и народов сделал поистине достойную сборку, которая завоевала уважение и любовь сотен тысяч игроков. Идет это чудо только на Empire со всеми установленными аддонами и патчами. Мод привносит такое гигантское количество изменений, что полный список занял бы едва ли двадцать полных страниц.

Начнем с того, что Дарт - кодер ИИ, и, соответственно, упор в его разработках делается на увеличение мощи компьютерного противника. Битвы между легионами солдат стали намного сложнее и масштабнее. В сражениях участвуют не менее десяти тысяч воинов, пытающихся уничтожить друг друга всем, что у них есть в наличии. Кавалерия в оригинале была позором, но здесь она представляет реальную угрозу для пехоты.

Искусственный интеллект в кампании пытается действовать умно, изматывает игрока, наседает всеми силами и превращает игровой процесс в ужасный кошмар. Помимо ИИ, изменения были внесены и в другие аспекты. Наконец-то второстепенные фракции в основной кампании стали играбельными. Они также добавили дополнительные кампании, в которых вы можете играть за возникшую фракцию или за европейцев на большой карте из аддона On the Warpath.

Короче говоря, этот мод предназначен только для хардкорных и экстремальных геймеров, поэтому мы настоятельно не рекомендуем играть в него новичкам. Эта студия известна разработкой аддона к знаменитой игре Mount and Blade под названием Fire and Sword.

У них также есть немало глобальных модификаций для Total War, которые стали популярны практически во всех уголках мира. Гетманат - лишь один из таких модов. Все началось с добавления одной фракции запорожских казаков, которые принимали активное участие в Северной войне времен Петра I.

В кампании они были сделаны независимой фракцией, но под протекторатом России. Затем в мод были введены другие функции и всевозможные мелкие подмоды, и вскоре проект превратился в масштабное неофициальное дополнение.

Сегодня Гетманат - это не просто мод с казаками, а масштабный проект, который касается абсолютно всех игровых фракций кампании. С самого начала стали доступны многие второстепенные национальности. Юниты из аддонов были добавлены во все индийские фракции. Кстати, ранее индейцы из Основной кампании все копировали инуитов. Очень хорошо усилилась Петровская Россия, которая получила более интересный состав юнитов. Кроме того, в самой кампании игровой процесс стал более сложным.

Риоты теперь случаются гораздо чаще, чем обычно. Но в умелых руках даже самая крошечная Саксония может превратиться в сверхдержаву на уровне Франции. Для гетманата существуют специальные субмоды, которые можно подключить по желанию. Вы можете усилить эффект от артиллерийского огня, ввести новые юниты для Пруссии и увеличить силу ИИ в кампании. В Getmanat TW огромное количество нового 3d-контента, который обязательно стоит оценить любителям творчества. Как-то это не по-человечески, не правда ли?!

.

О Швеции и Франции уже устали глаза, но душа тянется поиграть за каких-нибудь Моголов... Но здесь нашлись умельцы и просто хорошие люди, которые взяли да и исправили этот недостаток. Они пошли двумя путями развития своего проекта. Сначала они подготовили мод с разблокированными фракциями в кампании, а затем начали работать над режимом скирмиш.

Так что теперь мечты многих игроков сбылись! Конечно, у нас уже есть Dartmod, и вы можете подумать, зачем нам еще один мод на фракции?! Ну, это потому, что Dartmod усиливает ИИ, и эти самые незначительные фракции могут просто не выжить, а этот проект вообще не влияет на производительность компьютерного противника.

У разработчиков дополнения также есть версия с играбельными фракциями-эмерджентами. Эмергенты - это скрытые фракции, которые появляются только при восстании в определенных поселениях. Играть и за миноров, и за эмерджентов очень интересно, но гораздо сложнее, чем за стандартные нации. Скажем, если взять Моголов, то можно быстро добиться успеха, разгромив Маратхов и Майсур.

Но за Вюртемберг будет гораздо сложнее, ведь он со всех сторон окружен такими гигантами, как Франция и Пруссия, которые хлеба не дают, пусть только пожирают территории. Есть в этом моде и американские второстепенные фракции, но вот беда, у некоторых из них нет никаких условий победы, кроме захвата карты. В любом случае, All Playable - очень достойный мод. Недостаточно просто разблокировать фракции на карте. Нужно также сделать так, чтобы они не проигрывали с самого начала, над чем разработчики очень старались.

Многие фракции оказались какими-то клонами. Иногда задаешься вопросом, не создал ли Сайфо Диас их всех для Галактической империи. Конечно, это всего лишь шутка, но все же клонированные пехотинцы в одинаковых шинелях раздражают. Но всегда есть моддеры, которые исправляют ситуацию. Так случилось и с нашей дорогой Empire TW. Собирая Additional Units Mod AUM автор не стал ограничивать свои войска, а добавил в свое детище множество других юнит-паков, улучшающих различные фракции.

В проект также вошел легендарный мод Ornamentum, который в свое время разнообразил Россию, Швецию и Францию. Все юниты доступны в кампании с самого начала игры. Так что теперь вы сможете повоевать почти за каждую фракцию, даже за Восточную. Вы не найдете одинаковых солдат и гренадеров, от которых кружится голова. У каждой фракции есть уникальный контент.

Даже жалкая Вестфалия, зажатая между Голландией и Францией, теперь имеет специальные войска, которые могут действительно выбить все дерьмо из окружающих вражеских фракций. Естественно, новые юниты также имеют особые характеристики, которые отличают их друг от друга. В этот мод определенно стоит поиграть.

Западные авторы все же поняли ошибки Creative Assembly и сделали проект, посвященный эпохе колонизации XVII века. А это значит, что нас ждут стрельцы Алексея Михайловича, кюрасиры Тридцатилетней войны, "железяки" гвардейцев Кромвеля, мушкетеры Людовика XIII и, конечно же, польские вислоухие шляхтичи! Здесь полностью изменен 3d-контент, погружающий нас в эпоху Нового времени с головой. Стратегические модели полководцев на карте также претерпели изменения.

Ситуация на карте кампании теперь совершенно иная. Речь Посполитая напрямую угрожает Московскому царству, Англия готовится к кровопролитной войне с Францией, немецкие княжества находятся на грани религиозных войн, а всему миру по-прежнему угрожает Османская империя. Индия отходит на второй или даже десятый план. Главная цель - не только победить соседа в Европе, но и завоевать множество колоний в Америке.

Напомню, что именно в семнадцатом веке начались первые пути колонизации. Именно тогда некоторые пуритане покинули Англию и основали первые колонии на территории нынешних Соединенных Штатов. Испанцы, однако, тоже не дремали и агрессивно расширяли Латинскую Америку, а также Юг, создавая могущественную метрополию. Именно в этот период и погружается игрок, открывая кампанию мода Colonialism. Здесь изменилось практически все. Можно забыть о париках, треуголках и напудренных лицах.

На смену им пришли суровые лица испанских рондаширов, меховые плащи лучников и благородная осанка французских мушкетеров. Как говорится, самое время развлечься! Здесь можно без проблем покорить всю карту кампании за Османскую империю. Проект добавляет огромное количество новых войск для наследников Сулеймана.

Эти нации, как и турки, дополнены знатным набором юнитов. Большое внимание уделяется развитию технологий. Османы наконец-то получили желанную возможность использовать линейную пехоту.

То же самое теперь могут сделать элитные войска Моголов. Турки в Empire TW обычно только и делали, что беспорядочно отстреливались от своих врагов. Это часто приводило к кошмарному поражению. Теперь они могут действовать гораздо эффективнее. Урон, наносимый турецкой кавалерии, значительно возрос.

Без кавалерии никак нельзя обойтись. Они считаются лучшей ударной силой, уничтожающей все на своем пути. Помимо прочего, введены новые спецэффекты для взрывов и выстрелов.

Навигация

Comments