Dragon age inquisition отцовское имя

В начале игры игрок выбирает расу для своего играбельного персонажа: человек, гном, эльф или кунари - играбельная раса впервые в серии. Игроки настраивают внешность и пол инквизитора, среди прочего. Игроки могут получить доступ к облачному интерактивному инструменту создания историй под названием Dragon Age Keep и детализировать основные сюжетные линии двух предыдущих игр Dragon Age, а также импортировать состояния мира в Inquisition без необходимости переигрывать оригинальные игры.

Игроки также могут получить доступ к облачному интерактивному инструменту создания историй под названием Dragon Age Keep.

Игра имеет полуоткрытую структуру мира, поскольку мир разделен на несколько секций, которые игроки могут свободно исследовать. Чтобы игроки могли быстрее перемещаться по игровому миру, были введены транспортные средства и существа, на которых игроки могут ездить.

Различные регионы, составляющие игровой мир, не масштабируются по уровню, что означает, что игроки могут быть слишком слабыми или слишком сильными для врагов, встречающихся в том или ином регионе. В каждом узловом мире игроки могут выполнять побочные действия, такие как закрытие разрывов и захват фортов или крепостей, создание лагерей, которые используются для быстрого перемещения и пополнения запасов.

Выполнение этих действий дает игрокам очки ресурсов Влияния, которые можно использовать для разблокирования глобальных улучшений для Инквизиции, называемых перком Инквизиции, и Силы, необходимой для продвижения по истории и открытия новых областей.

В дополнение к этому игроки могут выполнять побочные миссии, задания по поиску предметов, собирать магические осколки и решать головоломки Астрариума. Игроки также могут собирать записи кодексов, что позволит им глубже понять мир Тедаса. В роли инквизитора игроки направляют агентов и войска Инквизиции на выполнение различных операций, основанных на тексте, через своих главных советников, что влияет на вознаграждение и временные затраты на выполнение заданий. В Инквизиции игроки могут взаимодействовать с многочисленными неигровыми персонажами, некоторых из которых они могут нанимать в качестве агентов Инквизиции.

Колесо диалога предлагает игроку на выбор несколько вариантов диалога. В зависимости от расы и класса инквизитора игрокам доступны дополнительные варианты диалога. На протяжении всей игры инквизитор должен принимать важные решения, которые могут изменить состояние Тедаса и иметь долгосрочные последствия. Соратники иногда одобряют или не одобряют решения инквизитора. В Скайхолде инквизитор может поговорить со своими товарищами, узнать их предысторию и начать выполнять личные задания.

Девять компаньонов, помогающих игрокам в бою, и три советника, восемь могут вступить в романтические отношения. Некоторые из этих членов партии могут решить, влюбиться ли в инквизитора, основываясь на его половой и расовой принадлежности. Кроме того, инквизитор может "судить" определенных людей по их поступкам и решать их судьбу в Скайхолде.

Битва На этом скриншоте игрового процесса инквизитор вместе со своими товарищами Кассандрой и Варриком сражается с Ферелданом Морозным Спином, одним из десяти дополнительных верховных драконов в игре.

Игроки выбирают один из трех классов: воина, мага и разбойника. Воины владеют мечами и тяжелым оружием, способным поглощать большой урон врагов; разбойники вооружены кинжалами или луками и стрелами; а маги - практикующие магию, способные накладывать на врагов заклинания. У каждого класса есть свои характеристики и атрибуты. Например, разбойники предпочитают ловкость для нанесения критических ударов, а для воинов важнее сила для нанесения мощного урона. Выносливость или мана определяют, как используются активные способности.

Когда персонаж игрока атакует противника, вся команда получает Фокус, который можно использовать для раскрытия особых способностей.

Битва в Inquisition сосредоточена на способности игрока сформировать сплоченную команду с членами своей партии. Во время боя игроки могут переключиться на управление другими членами партии, в то время как искусственный интеллект ИИ возьмет под контроль Инквизитора и остальных членов партии.

Эта ориентированная на действия система следует за игроком в типичном стиле от третьего лица. Игроки могут зайти в меню "Тактика", чтобы изменить поведение компаньонов ИИ во время боя.

Игроки также могут получить доступ к обзору тактики, который позволяет им приостановить игру, назначить места и приказы членам команды, а затем возобновить игру, чтобы посмотреть, как все происходит. При использовании этой боевой системы камера будет приближена к виду сверху вниз.

Убивая врагов и выполняя задания, игроки получают очки опыта XP. Как только игроки набирают достаточное количество XP, инквизитор повышает уровень, что увеличивает здоровье и статистику персонажа, а также дает игрокам очки навыков, которые они могут использовать для открытия новых талантов.

Игроки могут далее специализировать своего персонажа, что дает им определенные способности. Оружие и доспехи можно улучшать с помощью аксессуаров и зачаровывать рунами, которые придают новые свойства оружию, на котором они начертаны. Инквизитора и членов группы можно экипировать аксессуарами, такими как кольца, амулеты и пояса, которые могут еще больше изменить характеристики персонажа.

Исследователи Скайхолда могут получать предметы для исследований, которые дают игрокам опыт и увеличивают урон, наносимый исследованным врагам. Игроки могут модифицировать свои крепости, например, перестроить сад в церковь или травяной огород. Эти улучшения мало влияют на шпионаж, торговлю или военные возможности Инквизиции. В Dragon Age: Inquisition появился многопользовательский режим, который BioWare описывает как "ползание по подземельям".

В игре есть кооперативный многопользовательский режим, в котором игрокам предлагается выступить в роли агента Инквизиции.

Игрокам предстоит пройти уровни и сразиться со все более сложным искусственным интеллектом. В режиме можно играть с тремя другими игроками, а можно и в одиночку. На старте в игре будет три многопользовательские кампании и девять играбельных персонажей.

Режим полностью отделен от основной кампании. В результате прогресс, достигнутый игроком в многопользовательском режиме, не переносится в кампанию. В многопользовательском режиме игроки могут улучшать и создавать предметы, а также открывать новых персонажей.

Игроки могут приобрести внутриигровую валюту под названием "платина", чтобы ускорить открытие новых персонажей. Два многопользовательских DLC предоставляют дополнительные возможности: Destruction добавляет новые маршруты к существующим многопользовательским картам, наборы доспехов и диких существ, которые бродят по полю боя и нападают как на друзей, так и на врагов; а Dragonslayer добавляет многопользовательскую карту Fereldan Castle, высших драконов в качестве врагов и трех новых персонажей, включая Изабеллу, компаньонку из Dragon Age II.

Карта Dragon Age II.

Синопсис Приквел к Inquisition, Dragon Age: The Masked Empire, написанный Патриком Уиксом из команды сценаристов игры, рассказывает о гражданской войне, бушующей в ферелданской стране Орлеан между сторонниками правящей императрицы Селин и могущественным дворянином. Среди вернувшихся персонажей из предыдущих игр - Каллен и Лелиана, служившие военным командиром и начальником шпионской инквизиции соответственно, а также Кассандра Пентагаст и Варрик, выступающие в роли компаньонов по партии.

Новыми компаньонами из предыдущих игр являются Каллен и Лелиана.

Новые компаньоны, появившиеся в игре, включают Соласа, эльфийского мага-отступника, хорошо знакомого с Фейдом и его обитателями-духами; Блэкволла, одинокого серого стража Свободного маршала; Серу, эльфийскую воровку и члена тайного общества под названием "Друзья Красной Дженни"; Железный Бык, кунарийский воин, возглавляющий компанию наемников под названием Bull Chargers, и агент Бен-Хассрат; Вивьен, официальная чародейка Имперского двора Орлея; Дориан Павус, маг Империи Тевинтер; и Коул, загадочное существо, впервые появившееся в "Андере".

Жозефина Монтилье, дворянка и дипломат из Антивана, служит послом Инквизиции. По сюжету Гарет Дэвид-Ллойд озвучивает Соласа, эльфийского товарища-мага. Мощный взрыв разрушает Конклав и создает дыру в Завесе - метафизической границе между физическим миром и Фейдом, миром духов и демонов - под названием Разлом. Единственный выживший после взрыва - персонаж игрока, который появляется с меткой на руке, способной закрывать трещины в завесе, образовавшиеся после Раскола, но не помнящий о случившемся.

Свидетели утверждают, что персонаж игрока был выведен из Тени таинственной женской фигурой, которая, по слухам, является пророком Андрасте, исторической невестой Создателя. После закрытия нескольких разломов персонажа игрока начинают называть Вестником Андрасте. Когда Капелла фактически лишается своего лидера, Лелиана и Кассандра Пентагаст вызывают один из последних приказов Божества - восстановить Инквизицию, организацию, изначально созданную для защиты от опасностей магии и еретиков.

После закрытия разломов игрока называют Инквизицией.

После закрытия разлома с помощью мятежных магов или остатков Ордена тамплиеров на Хейвен нападают силы, возглавляемые Корифеем, древним магом порождения тьмы, который был ответственен за открытие разлома. С помощью дракона Корифей преодолевает оборону Хейвена и вступает в схватку с Геральдом. Корифей называет знак "Якорем", который он намерен использовать для физического проникновения в Фейд, чтобы достичь апофеоза для себя.

Он пытается снять Якорь с помощью магического эльфийского артефакта в форме шара, но Геральд вызывает лавину, которая погребает Хейвена и уничтожает армию Корифея.

Солас приводит выживших в заброшенную крепость Скайхолд, которая становится новой операционной базой Инквизиции. Геральд назначается инквизитором, лидером Инквизиции. С помощью Хоука инквизитор расследует исчезновение Серых Хранителей и обнаруживает, что Коритиус манипулирует ими, чтобы создать армию демонов.

В битве с Хранителями Инквизитор входит в Тень и восстанавливает их воспоминания, обнаруживая, что они получили Якорь в Конклаве, наткнувшись на ритуал, проведенный Коритеусом на Божественной Юстиции V, а затем вступили в контакт со сферой.

<Ястреб или его союзник Серый Хранитель жертвуют собой, чтобы помочь остальным спастись из Фейда, после чего Инквизитор должен либо изгнать, либо завербовать оставшихся Хранителей. Инквизитор также посещает бал в Зимнем дворце, пытаясь разрешить продолжающуюся гражданскую войну в Орлесиане и заручиться поддержкой орлесианских войск. После этого тайный советник императрицы, Морриган, присоединяется к Инквизиции в качестве имперского связного.

Она отправляет инквизитора в храм Мифала, чтобы помешать Корифею заполучить Элувиан, артефакт, который может позволить ему войти в Течение. Внутри храма Инквизитор или Морриган получают силу Колодца Печали, хранилища магической энергии, связанной с эльфийской богиней Митал. Группа сбегает из Корифея через Элувиан, который разбивается позади них. Позже выясняется, что Митал - мать Морриган, Флемет; Тот, кто пьет из Колодца Печали, получает мудрость от предыдущих слуг Митал, но также связывает их своей волей.

Они узнают, что Митал - мать Морриган, Флемет; Тот, кто пьет из Колодца Печали, получает мудрость от предыдущих слуг Митал, но также связывает их своей волей.

Они узнают, что дракон Корифея - ключ к тому, чтобы остановить его, затем противостоят Корифею, когда тот вновь открывает разлом, и побеждают его и его дракона, навсегда закрывая разлом. При этом сфера, которую нес Корифей, необратимо повреждается. Инквизиция возвращается в Скайхолд, чтобы отпраздновать победу, а встревоженный Солас исчезает, забрав устройство. В эпилоге, рассказанном Морриган, подробно описываются результаты основных решений инквизитора.

В ходе их разговора выясняется, что инквизитор не смог принять ни одного решения.

В ходе их разговора выясняется, что Солас косвенно ответственен за события Инквизиции, поскольку он позволил артефакту попасть во владение Корифея, чтобы его можно было разблокировать от его имени. Он превращает Флемету в камень и, по-видимому, поглощает силу Митала. Крупнейшая однопользовательская видеоигра BioWare на момент выхода, разработка проекта вращалась вокруг пяти основных "столпов дизайна": сюжет, персонажи, открытый мир, выбор и кастомизация.

Основная идея игры, а именно, что в ней будет существовать учреждение, вдохновленное исторической Инквизицией, а персонаж игрока станет его лидером, изначально задумывалась как продолжение Dragon Age: Origins, хотя ее разработка была полностью остановлена, когда EA заставила BioWare поторопиться с разработкой Dragon Age II. Замысел игры начался в году; производство началось в году.

Изначально у команды был выбор: вернуться к Jade Empire или создать новую IP. Однако они решили разработать новую часть франшизы Dragon Age, поскольку считали, что она имеет больше "тяги" и потребительской "осведомленности", чем Jade Empire, и понимали, что создание новой IP будет слишком сложной задачей. Дэвид Гайдер вернулся в качестве ведущего сценариста игры, а Майк Лэйдлоу и Марк Дарра выступают в качестве креативного директора и исполнительного продюсера соответственно.

Сценарии игры сейчас находятся в разработке.

Технология "Я думаю, что на момент запуска у нас еще не все инструменты работали. Наши инструменты работали достаточно". Electronic Arts также планировала использовать один и тот же игровой движок для всех своих игр. Поскольку команда BioWare никогда раньше не создавала игры на этом движке, они начали экспериментировать с его возможностями в многопользовательском проекте Dragon Age под названием Blackfoot.

Переход на Frostbite был огромным проектом для BioWare, и ей пришлось отменить Exalted March, последний загружаемый контент-пакет, первоначально запланированный для II, чтобы лучше управлять своими ресурсами и персоналом. Когда команда начала работу над Inquisition, она столкнулась со многими проблемами разработки из-за технических ограничений движка DICE. Frostbite был изначально предназначен для разработки видеоигр от первого лица. <В нем отсутствовали функции, которые могли бы вместить статистику, сохранение игры, разговоры и cutscenes, все эти элементы обычно встречаются в RPG, и команде пришлось тщательно дорабатывать движок, чтобы включить эти функции в Inquisition. Кроме того, он не может анимировать пользовательских персонажей и четвероногих. Многие дизайнеры сообщали о разочаровании в движке Frostbite.

Навигация

Comments