Человек - часть природы

Он дышит, ест, развивается и имеет детей. Кластер Раздайте группам приложение с примерами из практики. T Взаимопроверка, озвучьте свой ответ, проверьте на доске. Поставьте плюс или минус на рабочем листе после каждого задания. Кластер Знать характеристики живой и неживой природы Знать, что человек - млекопитающее.

Мотивационная основа учебной деятельности; анализ, синтез, сравнение, обобщение, сериация, классификация, аналогия; формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Первичное усвоение новых знаний. Цель: узнать, чем отличается человек от других живых организмов Если люди - млекопитающие, как и другие животные, то почему смурфики обратились за помощью к нам, людям?

Чем люди отличаются от других живых существ? Давайте послушаем мнение первой группы. Как выглядит человек? Каково строение его тела? Сейчас мы сделаем модель строения человеческого тела, чтобы помочь Смурфикам. Перед вами лежат геометрические фигуры, вам нужно наклеить их на карточку, создавая тело человека.

У всех нас одинаковые фигуры. Какой вывод вы можете сделать? Все люди имеют одинаковое строение. Но действительно ли невозможно отличить одного человека от другого?

Вторая группа готова ответить на этот вопрос. Вывод Всех людей можно отличить друг от друга. Человек отличается от других существ на Земле тем, что он - разумное существо! Только он может читать, писать, считать, рисовать, сочинять стихи. Только человек может делать то, что нужно другим существам на Земле, даже создавать то, что не создала природа. Значит, у человека есть разум. Устно ответить на вопросы и назвать части тела. Работа в группах. Дети делают коллаж.

Работа над кластером Информация о внешних признаках, о внешности людей, чертах лица. О том, на кого похожи дети в семье. Понятие расы. Цвет кожи. Люди с альбиносами. Стр. 45,46, Уметь читать текст "на слух" и понимать содержание научного текста.

Ответы на вопросы Уметь читать текст "про себя" и понимать содержание научного текста. Ответы на вопросы Знакомство с деятельностью человека, с понятиями "раса", "альбинизм" Самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач.

Игра "Встань...". Встаньте те, у кого черные волосы. Встают те, у кого черные глаза. Хлопали те, у кого голубые глаза. Закричали те, у кого голубые лица. Дети слушают учителя и выполняют упражнения Приобретение новых знаний. Цель: узнать, как с помощью органов чувств люди познают окружающий мир У людей по-разному развиты физические качества: сила, выносливость, ловкость, гибкость.

Людей отличает доброта, честность, трудолюбие, аккуратность, вежливость, отзывчивость. Одни люди хорошо запоминают стихи, а другие делают это с трудом. И думают и фантазируют люди по-разному. Как человек познает мир? На этот вопрос мы ответим, проведя эксперименты. Эксперименты 1. Органы зрения. Подкрасьте воду.

Определите изменения визуально. Органы слуха. Перелить воду из одного сосуда в другой и услышать звук. Органы обоняния. Определить по запаху, что находится в коробке. Органы вкуса. С завязанными глазами определить фрукты. Органы осязания. Сравнить теплую воду и ледяную воду тактильно.

Делайте вывод и заполняйте кластер Вывод Люди узнают об окружающем мире через органы чувств. Поговорите об органах чувств.

Поговорите об органах чувств.

Навигация

Comments

  1. Материал на пять с плюсом. Но есть и минус! У меня скорость интернета 56кб/сек. Страница грузилась около 40 секунд.

  2. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.