Cadillac escalade 2021

Я ездил на новом Cadillac Escalade - не ожидал такого от янки. Расскажу, почему он меня "убил".

Раньше термин "американский автомобиль" был прозвищем: так говорили обо всем большом и удобном.

Каждая машина - это "американский автомобиль".

В последнее десятилетие сами американцы потратили немало усилий, чтобы довести управляемость своей продукции до европейских стандартов, и... потеряли ту черту, за которую их любили. Новый Cadillac Escalade доказал, что его можно назвать настоящим американским автомобилем. <Евгений Липовицкий Мне довелось поработать с уходящим поколением Escalade около двух лет назад, когда мы сравнивали его с аналогами для рубрики "Выбор читателей", и тогда он меня откровенно разочаровал: проезжая каждую кочку любого калибра, я ощущал вибрацию тяжелого заднего моста. Не "Газель", конечно, но на фоне конкурентов "кадди" тогда выступил не так ярко, как хотелось бы, наверное, представительству GM в России.

Соглашаясь с этим, можно сказать, что "Газель" - это не то, что нужно.

Имея это в виду, я не ждал многого от нового поколения. И напрасно. Во-первых, новый Escalade выглядит круто. Я специально так написал, хотя не люблю жаргон: традиционные литературные эпитеты не передают эффекта от живого созерцания этого монстра. Он традиционно огромен, по габаритам сравним с предшественником, но выглядит гораздо лучше, чем на фото. Это одно из тех устройств, которые нужно смотреть и щупать самому, не полагаясь даже на самые замечательные картинки пресс-релизов. И он хорошо смотрится с тонной хрома, использованного в отделке кузова.

Черные элементы версии Sport, с другой стороны, скрывают все великолепие. Хотя, я думаю, некоторые автомобили, безусловно, будут продаваться в этой ультра-черной версии. Фары стали более традиционными, но нижнюю часть передней части сохранили и даже вытянули вверх вертикальные светодиоды. Разумеется, вся оптика светодиодная. Анфас автомобиль похож на добродушного моржа с неправильным прикусом - и это очень приятно. Возможно, я бы хотел поставить колесные арки для большей гармонии, но это не точно.

Я бы хотел поставить колесные арки для большей гармонии, но это не точно.

Я думаю, что братья из Китая скоро наладят производство таких украшений, они знают, как это делается. Та же огромная информационная панель, которая "засветилась" еще на концепте Escala, теперь ставится на все Эскалейды, а это, уважаемые читатели, уже что-то! Впервые, как мне кажется, сенсорная панель, во-первых, стала главным украшением интерьера и не раздражает, а радует и глаз, и ум.

В результате даже в темноте все меню и изображения выглядят ярко, естественно и современно, а главное, нет ощущения, что тебя принимают за дурака и предлагают "инновацию" по цене копеечного планшета из Ашана. Все работает быстро, отклик на нажатия не молниеносный, но и не раздражающе медленный. Логика меню... хммм... с этим можно жить.

.

Навигация имеет интересную функцию дополненной реальности: на дисплей выводится изображение с фронтальной камеры, а прямо на нем появляются указатели направления. Это интересный визуальный опыт. Вокруг огромного экрана - кожа, дерево, немного пластика. Рычаг коробки передач с рулевой колонки перенесен на привычное для европейцев место на центральной консоли.

Кажется, что дизайн интерьера вполне органичен для люксового внедорожника, но на самом деле, по сравнению с предшественником - колоссальный прогресс. Все элементы приятны как эстетически, так и кинестетически. А про просторность любого из сидений я не буду акцентировать внимание: на седане Escalade можно устраивать туры с ночевкой. Точные цифры объема багажника повергнут в уныние любителей универсальных автомобилей: литр за третьим рядом. Один из особых моментов - акустическая система AKG Studio с 19 динамиками.

Это в запасе. На тесте были только самые упакованные конфигурации, а там... AKG Studio Reference с 36 колонками и канальным усилителем. Только подумайте: тридцать шесть! Мечта аудиофила и кошмар электрика. Звук отличный, глубокий и басовитый. Правда, есть ощущение, что базовая версия тоже неплоха - не везде же ставят 19 динамиков. Привет, янки! Escalade "добил" меня своими манерами в движении. Он действительно хорош. Задняя независимая подвеска меняет все. Ну, а пневмоэлементы адаптивной подвески Air Ride Adaptive Suspension и спереди, и сзади. <В результате управлять 3-тонным монстром легко, и это важно! Теперь все рекламные слова о расслабленности за рулем - не пустая маркетинговая белиберда, а реальность. Escalade мягок, но адекватен в поворотах. Больше нет паразитных вибраций от тяжелой задней оси.

Поклонники отточенной управляемости, однако, могут заметить неподрессоренные массы однодюймовых дисков, но... Это уже придирки. Для своих габаритов Cadillac настроен идеально. В отличие от японцев, предавших идеологию V8, американцы в этом поколении остались верны классической "восьмерке". Автомат - новейший, ступенчатый автомобиль.

Автомат - новейший.

Увы, это последний Escalade с обычным двигателем внутреннего сгорания: Представители GM уже объявили, что все новые модели будут работать от розетки. Так что мы наслаждаемся им, как будто он последний. И ревет он как следует, как нам нравится. Технические характеристики Cadillac Escalade T1 Размеры.

Навигация

Comments

  1. Совершенно верно! Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.

  2. Меня тоже волнует этот вопрос. Скажите мне пожалуйста - где я могу об этом прочитать?