Bridgestone ice cruiser 7000 отзывы

Другие критерии менее важны, главное - определиться с условиями, для которых они нужны. Мои требования просты - шины должны одинаково хорошо вести себя на асфальте и снегу, не превращать машину зимой в гудящие и звенящие шипы и не слишком быстро изнашивать комплект Вам, скорее всего, знакомы - примерно такие запросы у любого, кто совмещает поездки по городу с зимними путешествиями, не гнушается почувствовать колеса на далекой лесной опушке и не готов тратить деньги на комплект чаще, чем раз в три года.

И при этом ездит на автомобиле с большим дорожным просветом и постоянным приводом только на передние колеса.

Хорошо, если задние колеса подключаются, если что-то случится, но сегодня появилось много моноприводных кроссоверов. Их главное оружие - дорожный просвет, небольшие свесы и мастерство водителя. А еще - шины, выбирать которые в таком случае нужно не просто внимательно, а даже скрупулезно. Bridgestone Ice Cruiser S Споры о необходимости или не необходимости шин для дальних поездок считаю бессмысленными - первая же ледяная колея заставит вспомнить о сбережении металла в шинах.

Так вот, сопоставив все это, из большого разнообразия предложений была выбрана компания Bridgestone и модель Ice Cruiser S. Развитый противоскользящий рисунок протектора, агрессивный шип, доступная цена, что еще нужно? Оказалось, что бонусом к комплекту идет высокая прочность боковины и очень долговечные шипы.

Комплект неплохой.

Но сначала о главном. Первые метры после шиномонтажа - и звонкий стук заставляет задуматься - не слишком ли мы поторопились, отдав предпочтение японскому продукту, произведенному на российском заводе. Первые сто километров мы едем осторожно, помня, что хорошие шины должны быть обкатаны, едем осторожно. К концу следующего дня колеса заметно просели - технология обкатки работает! Проверьте, все ли шипы на месте?

Да, они выглядят так, будто никогда не видели асфальта! Так давайте же сделаем это! Оказалось, что первым испытанием для колес стал глубокий снег в пригородном поселке. Здесь были и колеи, и лед, присыпанный песком и снегом. И даже канава на обочине, в которую машину чуть не засосало. Первый урок был познавательным - шины отлично шлифуют снег, справляются со льдом и не досаждают грохотом на асфальте. Они не спешат входить в кочки при раскачивании и хорошо держат быстрые скользкие повороты.

Отличное качество шин - они не спешат входить в кочки при раскачивании и хорошо держат быстрые скользкие повороты.

Отличное качество шин.

Вооруженный этими знаниями, за прошедшую зиму у меня была возможность несколько десятков раз испытать колеса на плохих дорогах. Я проехал полтысячи километров и на высокой скорости по платной дороге, и экстренно тормозя в пол, и попадая в выбоину высотой в треть высоты колеса на полной скорости. Bridgestone Ice Cruiser S выдержала все это, не моргнув глазом. Ни одно колесо не потеряло равновесия, ни один шип не выпал и даже не покачнулся в своем кресле. А износ протектора за семь морозных тысяч километров почти не заметен.

Конечно, это не так.

До конца зимы мы недоумевали, почему так происходит. Три составляющие успеха Bridgestone Ice Cruiser S: широкие канавки протектора, оптимальный размер плотно посаженного шипа и прочная конструкция силового каркаса Ответ кроется в конструкции шины. Модель специально разработана с учетом российских зим и дорог. Длина шипа и его посадка в протектор были оптимизированы, что придало необычайную прочность - это проверено на практике. Прочные центральные блоки с более широкой канавкой определяют уверенное сцепление на снегу и слякоти.

Прочные центральные блоки с более широкой канавкой определяют уверенное сцепление на снегу и слякоти.

Боковина более прочная и жесткая, чем у предшественницы Bridgestone Ice Cruiser, не только улучшает управляемость, но и предотвращает повреждение самой шины. Я думаю, что большая жесткость также защищает диски колес, особенно при наезде на острые края выбоин, как у нас. Не стоит думать, что жесткость дает худшую амортизацию - шина достаточно "всеядна", и хорошо проглатывает как мелкие, так и средние неровности. Единственное, за чем новинка заставляет следить - за давлением в колесах.

Конечно, это общее требование, но отнеситесь к нему со всем вниманием, не перекачивайте эти шины. Кроме того, Ice Cruiser S просто красив.

Как красивые самолеты лучше летают, так и художественно оформленные колеса придают автомобилю более привлекательный вид и помогают владельцу легче справляться с дорожными невзгодами.

Да, да, позитивный настрой - половина успеха! Подводя итоги такого всестороннего теста, можно сказать, что Bridgestone Ice Cruiser S - удачные колеса для отечественных реалий. Именно то, что нужно - надежная, практичная и технически совершенная модель по адекватной цене. Новая зима уже началась, и шины для уверенных покорителей зимних дорог снова в действии. Текст: Евгений Хапов.

Навигация

Comments