3d текст в Cinema 4d

Учимся работать с генераторами матриц и изломов в Cinema 4d. Видеоурок от студии "Обзор" В наших последних видеоуроках мы стараемся уделять много внимания использованию генераторов, потому что с их помощью можно делать потрясающие эффекты за счет многочисленных корреляций. Не обходим вниманием и ближайших помощников генераторов - эффекторы.

В этот раз мы довольно подробно рассмотрим два эффектора: matrix и следующий за ним - fracture. В двух словах, матрица практически идентична клонеру, о котором мы говорили ранее, но с той разницей, что она не генерирует объекты, а скорее представляет собой некую матричную систему, дающую объектам в ней дополнительный контроль над положением, вращением и размером.

Это своего рода наполнитель для того, что будет в него помещено. Такие вещи трудно объяснить словами, но гораздо интереснее и практичнее показать их на подробных примерах. Именно здесь видеоуроки приходятся как нельзя кстати.

Следующий генератор, который мы рассматриваем, - это перелом. У него есть несколько функций, одна из которых - использование дочерних объектов, как у клонера, с возможностью добавления эффекторов, вторая - соединение и разрыв объектов, а третья - возможность использовать его для создания вспомогательных объектов. В общем, он тоже может довольно много. На самом деле, я не буду утомлять вас подробным описанием, а лучше предложу вам посмотреть наш видеоурок и самим оценить рассмотренные инструменты.

Доброго просмотра и удачи в ваших собственных проектах. Следите за обновлениями и оставайтесь на связи с obzor. Опубликовано в:.

Навигация

Comments