Законы о распространении алкоголя принимали штаты, но штаты и федеральное правительство в первую очередь занимались сбором налогов.

Штаты и федеральное правительство в первую очередь занимались сбором налогов.

Большинство штатов запретили владение всей цепочкой распределения, чтобы обеспечить четкие демаркационные точки, где они могут собирать, за исключением некоторых особых случаев, таких как пивоваренные пабы. Винзавод или импортер - Производство продукта происходит здесь и заканчивается тем, что ящики с вином помещаются на погрузочную платформу, после чего право собственности переходит к дистрибьютору.

Винзавод или импортер - Производство продукта происходит здесь и заканчивается тем, что ящики с вином помещаются на погрузочную платформу, после чего право собственности переходит к дистрибьютору.

Винодельням нравится, когда люди приезжают в поместье и покупают вино напрямую, потому что они получают выгоду от всей цепочки дистрибуции. Импортеры похожи на винодельни с точки зрения дистрибуции.

Они часто выявляют отличные вина за пределами США и берут на себя риск импортировать это вино. Они возьмут на себя обязательства по контейнерной перевозке вина с целью его последующей продажи. Большинство из них специализируются на определенном регионе мира, возможно, на Италии, Австралии или Чили. Дистрибьютор - Поскольку законы о спиртных напитках в разных штатах отличаются, то и дистрибьюторы тоже, включая некоторые округа, которые берут на себя роль дистрибьютора и берут не только налоги на вино, но и маржу дистрибьютора.

Дистрибьюторы сотрудничают с производителями и импортерами для перевозки их вина и продажи его ресторанам и розничным торговцам в своих регионах обслуживания. Это означает наличие обученного торгового персонала с глубокими знаниями о вине и готовность предоставлять образцы и дегустации в рамках процесса продажи. Они также находятся на месте, если бутылка откупоривается и возвращается продавцом, и поддерживают значительный объем запасов на складе с контролируемой температурой. Розничный продавец - бутылка, наконец, поступает к розничному продавцу, готовая к покупке.

Розничный торговец имеет физическое местонахождение вашей покупки, хотя со временем законы о вине становятся все более упорядоченными, и на большинстве рынков в игру вступают интернет-торговцы. Они хранят запасы, имеют обученный персонал, освещают, страхуют и поддерживают температуру ваших запасов до тех пор, пока вы их не купите. Есть несколько мега-розничных компаний, которые закупают огромные партии по отличным ценам и работают с несколько меньшей маржой, например, Total Wine и Costco. Обычное эмпирическое правило для ресторана - утроить цену покупки, чтобы установить цену винной карты.

Это должно покрыть расходы на персонал, хранение, обучение, стеклотару и приличную прибыль. В предыдущей статье я рассказывал о том, как винная программа может стать причиной прибыльности отличного ресторана. Если бутылка продается по бокалам, возможно, в баре, эмпирическое правило гласит, что бокал стоит столько же, сколько и бутылка. Это предполагает, что в одной бутылке содержится 6 полезных стаканов.

Навигация

Comments

  1. К сожалению, ничем не могу помочь. Я думаю, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.