Сотрудники обычно проводят шесть месяцев на заводе и еще шесть месяцев в своем родном городе. Это постоянное движение в сочетании с негибкой системой школьного управления Непала, жесткой национальной учебной программой, отсутствием сетей поддержки и наличием плохо подготовленных учителей не позволяет детям, живущим на этих кирпичных заводах, получить образование.

Образование детей на этих кирпичных заводах является сложной задачей.

В одной только долине Катманду в настоящее время в кирпичных печах проживает около 59 детей. Среди них только треть закончила второй год обучения. Поэтому организация "Дети улиц Непала" в настоящее время работает над тем, чтобы принять детей из района Джхаухел в округе Бхактапур в долине Катманду, где очень высока концентрация кирпичных печей.

В рамках этого предприятия мы помогли обеспечить доступ к образованию для 25 детей, живущих в кирпичных печах в этом районе. Наша работа внесла большой вклад в благосостояние этих семей и образование их детей. Однако после строительства нашей первой школы их положение полностью изменилось. Но сейчас я очень рад, что она может продолжать свое образование.

Я очень рад, что она может продолжать свое образование.

Она очень счастлива и благодарна всем, кто открыл школу. Все пять школ открыты, и это помогает нам охватить больше семей и снизить риск того, что их дети не получат должного образования.

Например, когда Бимала и ее семья переехали в Татхали в долине Катманду, чтобы работать на кирпичном заводе, она переживала, что не сможет начать образование, потому что поблизости не было школ.

Когда Бимала и ее семья переехали в Татхали в долине Катманду, чтобы работать на кирпичном заводе, она переживала, что не сможет начать образование, потому что поблизости не было школ.

Я очень рада, что моя дочь не останется без школы. Я надеюсь, что моя дочь научится читать и писать алфавит и цифры. Я чувствую себя очень счастливой, потому что она сможет учиться с другими друзьями, что сделает ее более интерактивной. Чандешори Касула, учитель-энтузиаст, недавно принятый на работу в V. Я хочу, чтобы будущее детей было светлым, и я хочу, чтобы они могли заботиться о своей семье. Я хочу учить их хорошо и чтобы школа гордилась ими.

Я хочу, чтобы они гордились мной.

Мне было очень грустно видеть, как дети играют в грязи и слякоти, а их родители не могут их направить, ведь они будут работать на кирпичных заводах.

Мне было очень грустно видеть, как дети играют в грязи и слякоти, а их родители не могут их направить, ведь они будут работать на кирпичных заводах.

Я узнал, что обучение детей на кирпичных заводах будет несколько иным, и что методы обучения должны быть скорее интерактивными, наряду с хорошей гигиенической практикой, поскольку дети склонны много играть с грязью вокруг завода.

Так что мне очень грустно видеть детей, играющих с грязью и тиной, и их родителей, неспособных направлять их, поскольку они будут работать на кирпичных заводах.

Так что мне очень грустно видеть детей, играющих с грязью и тиной, и их родителей, неспособных направлять их, поскольку они будут работать на кирпичных заводах.

Так что я очень мотивирован, чтобы научить их тому, чему я научился до сих пор. Например, Рабин Касула - молодой предприниматель, занимающийся обжигом кирпича, и защитник образования детей. Последние два года он сотрудничал с организацией "Дети улиц Непала" в строительстве учебных заведений для детей рабочих кирпичных печей, и сейчас, когда строительство наконец-то завершено, он описывает этот опыт как момент гордости.

Во-вторых, их учителя получают надлежащую подготовку, что также может стать положительным инструментом для повышения их квалификации и расширения возможностей трудоустройства.

Навигация

Comments

  1. Моё мнение вопрос раскрыт полностью, автор постарался, за что ему мой поклон!